я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Important decision in life trader.

Продолжаю читать книгу Энтони Робинса - Разбуди в себе исполина.

Кое какие мысли и цитаты вылаживаю в блоге.

-

Если мы с вами примем соответствующее решение, то сможем сделать нашу жизнь одним из подобных вдохновляющих примеров. Каким образом? Да просто сегодня приняв решение относительно того, как мы собираемся жить в следующем десятилетии и далее. Если вы не принимаете решений, как жить дальше, то тем самым уже решили жить по-прежнему, не так ли? Вы приняли решение плыть по течению, находиться в зависимости от обстоятельств, вместо того чтобы самим формировать свою судьбу. Моя жизнь изменилась фактически за один момент — в тот день, когда я определил не только то, что бы мне хотелось иметь в жизни или "чем" бы я хотел стать, а когда решил, кем я обязуюсь быть и чего я обязуюсь добиться в своей жизни. Это очень простое, но очень важное решение.
Задумайтесь на минуту Есть ли разница между понятиями "просто интересоваться чем-то" и "взять на себя обязательство сделать это"?

Уверен, что вы заметили разницу! Часто люди произносят такие слова. "Я хотел бы зарабатывать больше денег", "Я хотел бы быть ближе к своим детям" или "Знаете, я хотел бы действительно что-то значить в этом мире" Но подобного рода заявления ни в коей мере не являются свершениями. Это всего лишь выражение предпочтения типа "Я хотел бы, чтоб это произошло, если только при этом мне ничего не нужно будет делать"'. Это не является проявлением силы' Это слабая мольба, в которой нет даже веры, необходимой для того, чтобы начать действовать.

Комментариев нет: