Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Д. Герберт

Сделка 08,05,08 EUR

В номинации: "Ювелирная сделка недели". Были мысли, а может не стоит? Убрать ордер пока не поздно? Как никак 22 пипса к ордеру в низ, а что потом? Стоп короткий!!!! Не успел я все мысли перебрать, как оказался в рынке!!!

Ожидались важные экономические новости:
Решение ЕЦБ по ставкам / ECB Announces Interest Rates.
Сделку не держал долго. Но как позже оказалось потенциал, оказался приличным.

«Имидж – ничто!» или «О вреде понтов»

Заглянл в блог к Идущему в гору. У него день выдался сложный, вот статейка Птица Обломинго - день наперекосяк.
Эх... что значит жизнь наша трейдерская? Вот в чем вопрос.
Будь по-проще, и к тебе потянутся люди / можно сказать инвесторы, или потенциальные инвесторы/ - где-то я уже это слышал! :)
Скромность - украшает! А ... постыжает!

Решил я развеять трейдерскую бытность вот этим постом. Не совсем про биржу. Скажем так, о жизни по др. сторону мониторов. Но суть в этом посте такая: «Имидж – ничто!» или «О вреде понтов». Автор Эмилио пишет о своем опыте, и о человеческих ценностях .
Итак читаем, делаем выводы, и помним, что рынку все равно, что мы о нем думаем!!!

1. Унылая пора

Прошлый сезон Ваш покорный слуга Эмилио (он же «Трезвый Байкер») завершил на мажорной ноте. В результате хитрой комбинации с шестью действующими лицами мой старый друг DragStar XVS650 уехал в Харьков, а его место в гараже занял новенький «старший брат» XVS1100A Classic.

Как и любой уважающий себя обладатель нового мотоцикла всю зиму я его холил, лелеял, тюнинговал и облизывал со всех сторон как любимую женщину. К весне мой кошелек полегчал почти на килобакс (надеюсь, жена эту статью не прочитает), а DragStar потяжелел на стекло, дуги, багажник и сумки. Правда, пришлось в очередной раз убедиться в справедливости пословицы «жадность фраера сгубила». Все вышеперечисленные прибамбасы я заказал из каталога “Yamaha”, а вот на спинке для пассажира решил сэкономить 30 евро и заказал ее из «Louis». Оказалось, что крепления спинки не дружат с креплениями родных ямаховских сумок и к крылу можно привинтить либо одно, либо другое.

Началась весна, на дорогах появились первые двухколесные «подснежники». Но Эмилио умный – он регулярно читал Moto.kiev.ua и знал, что за зиму навыки вождения забываются, поэтому не торопился. Доцент выехал на новой «Голде»? Подумаешь! А мы пока хром натрем, чтоб блестел! Народ попер по холоду открывать сезон? Ну-ну, лечите сопли, а мы пока кожу смажем обильненко, чтобы не рассыхалась. Такими темпами к концу апреля я наездил на новом байке аж …50 км. Видимо, позабыл в какой-то момент, что мотоцикл – не музейный экспонат, не фетиш, а одноколейное средство передвижения, и вскоре был за это наказан.

2. Очей очарованье


На фото: Типичный «воин выходного дня»

В один из первых выездов в новом сезоне решил я устроить фото-сессию. Вырядился, как пижон, во все новое, дочку упаковал как куколку, надраил мотоцикл и, неторопливо попердывая, отправился на берег Днепра искать подходящий ландшафт. При этом гордо ловил восхищенные взгляды подростков и лениво помахивал встречным байкерам.

Немного прокатились, нашли живописное местечко, сфотографировались, зарисовались - и назад. Дочку отвез домой, а сам с гордо поднятой головой поехал в гараж.



Гараж я снимаю в кооперативе и находится он на самом нижнем этаже. Чтобы туда добраться, нужно съехать пару кругов по довольно-таки крутой спирали. Получается слепой поворот малого радиуса с сильным уклоном. Первый виток проехал нормально, но, поскольку продолжал ехать с гордо поднятой головой, на втором витке зазевался и … Бздынь!!! – Я на полу, мотоцикл на боку, моя новая блестящая дуга согнута! Все произошло по-классике: напряженные руки, неправильная траектория движения, передний тормоз при вывернутом влево руле, чуть-чуть песочка на бетоне – первый класс, вторая четверть!!! Сразу взгрустнулось и подумалось - вместо того чтобы всю зиму хром полировать, лучше бы лишний раз прочитал “Twist of the Wrist”.



На фото: Бывалые байкеры только тихо посмеивались, глядя на наши «фото-этюды»

Хорошо, что был в полной экипировке – хотя новая курточка слегка потерлась, ни синяков, ни ссадин, ни ушибов не было. А ведь сунулся метров пять по бетону. Повезло также, что гараж был пустой и моего позорного падения никто не видел. Дошкандыбал до гаража, поставил коня в стойло и начал оценивать свои потери. Благо скорость была невелика и вместо того, чтобы въехать в стену я успел рефлекторно завалить байк на бок. Поэтому отделался лишь согнутой дугой и поцарапанной сумкой.

3. Имидж – ничто!

Пока приводил мотоцикл в порядок незаметно прошла неделя. За эту неделю я отрихтовал дугу и прикупил кое-что в «Байк-Шопе». В магазине, примеряя прикид и прихорашиваясь перед зеркалом, так увлекся, что умудрился купить перчатки Alpinestars разного размера. (Хорошо хоть не на две левых). В следующую субботу решил покататься и съездить на аэродром проведать друзей-парашютистов. Как полагается, опять вырядился во все новое, надраил кожу, натер трубы и т.д.

Видимо понты из меня опять так и перли, потому что сразу же начались неприятности. Сначала, ровнехонько в том же месте, где прошлым летом я ввязался в драку с одним пьяным мудилой (см. «Приключения трезвого байкера. Часть 2) у меня на ходу открутилось правое зеркало. Только я подъехал к тротуару, чтобы его прикрутить, вокруг сразу же начали скапливаться подозрительного вида личности. «Ну его ...» подумал Эмилио, и решил, что и с одним зеркалом ехать очень даже можно.

Не успел выехать за город и прикрутить зеркало, как налетел шквальный ветер и начался дождь. Но так как понты у нас серьезные, из сумок были вынуты и надеты новенькие бахилы «Gericke», комбинезон «Yamaha» (прямо под дождем ценники отрывал), и подшлемник с гор-тексом. Вот так упакованный в «фирму», грязный до ушей, но довольный собой доехал до гаража.

На следующее утро встал спозаранку и поехал на самую блатную (а как же иначе!) в городе автомойку. «Ну все!» – думаю, - «Хватит понтов, буду вести себя скромно». Заехал в бокс, пока моют мотоцикл - стою, о жизни думаю. Тут подъезжает парнишка на «Diversion», заметил меня, слово за слово разговорились. Он походил вокруг моего DragStar, поцокал языком, кивнул уважительно – я скромно стою, потупив взор. Начали знакомиться, и когда он узнал под каким ником я пишу статьи, оказалось он их почти все прочитал. И вот тут гнусный червь самолюбования проел-таки дыру в моей обороне! Я приосанился, выпятил грудь, даже выдал пару тирад о преимуществах «японцев» перед всей остальной техникой и в порыве вдохновения попросил ребят «колеса чернить, кожу натирать, воском покрывать»

Попрощавшись со своим новым знакомым, я гордо выкатил сверкающий мотоцикл из бокса, неторопливо завелся, гордо проехал двести метров, развернулся и … заглох на противоположной стороне дороги прямо напротив автомойки, с которой минуту назад так понтовито выкатился. «Вот, блин!» думаю, - «надо ж было так перед народом облажаться». Чего делать – не знаю, но чтобы не выглядеть глупо (народ с автомойки ведь так и пялится) деловито откатываю мотоцикл на обочину, стучу по колесам, несколько раз гоняю стартер – никакой реакции. Достаю набор ключей и начинаю с умным видом что-то ковырять. Выкрутил свечи, протер тряпочкой, продул колпачки, закрутил – не заводится. Так прошло минут десять. Звоню нашему мастеру «золотые руки» Максу – он в недоумении, говорит, что, возможно, вода попала на высоковольтные провода. Я внимательно обследую весь мотоцикл, все провода, которые удается найти (даже клеммы аккумулятора) протираю сухой бумажной салфеткой – фиг вам. А мне еще на работу ехать. Прошло еще десять минут, принимаю решение перед тем как вызвать эвакуатор еще разок внимательно осмотреть мотоцикл. Осматриваю и …начинаю дико ржать! Оказывается, я совсем забыл, что, въезжая на мойку, ПЕРЕКРЫЛ ТОПЛИВНЫЙ КРАНИК!

Вот так я лишний раз убедился, что имидж – ничто и понты мотоциклисту идут только во вред. Удачи всем на дорогах!

Emilio

Первоисточник: http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/115856190505

EUR - в некотором замешательстве.

Сегодня был насыщенный день. Адреналин трейдеров, прогнозы аналитиков, но в результате, имеем вот такую картину с Евро.

График EUR Daily

Евро - интрига продолжается.

Активные торги в среду, практически заверешены. Что мы имеем?

- Вчерашний максимум даже и не пробовали покорять.
- Мнимум пятницы, пока так же не достали.
- Одним словом имеем то, что имеем. Небольшая интрига сохраняется.

Что нас ожидает завтра?
- Решение по ставкам Банка Англии / BOE ANNOUNCES RATES
- Решение ЕЦБ по ставкам / ECB Announces Interest Rates
- Число первичных заявок на получение пособия по безработице / Initial Jobless Claims /США/

По данному инструменту, пока продажи выглядят более оправданы.

Никогда не сдавайтесь из-за неудачи!

Потребуется минимум времени и усилий, дабы осилить суть данного мессиджа.
Итак!
1. Берем чистый лист, дабы было на чем начертать свои размышления.
2. Карандаш, хороший инструмент позволяет оставлять след нашей мысли на бумаге.
3. Приготавливаем канцелярскую кнопку, которой прикалываем бумажный лист, с выводами наших логических рассуждений, к стене над своим компьютером.

- Если Вы не приготовили три выше описанных инструмента, появляется вопрос:»Стоит ли читать Вам дальше этот пост?» Ответ простой!! Нет, не стоит!! Т.к. Вы уже достигли жизненных целей, и лично руководите хедж фондом. Лучше уж пойти и заняться тем, чем занимались вчера и третьего дня.

- Если Вы приготовили оные инструменты, тогда будем продвигаться дальше!

Имеем вот такое, немного философское утверждение.

«Слишком много людей никогда не начинают что-то делать из-за неудачи, и слишком мало людей не бросают своего дела из-за неудачи.»

Сэмюэл Джонсон сказал:»Если сначала нужно убрать все возможные препятствия, не будет предпринято никаких попыток».

Вот в этом месте необходимо остановиться и прочитать еще раз. Что-то проясняется?
Говорим о бирже, подразумеваем деньги! Думаем о прибылях – вспоминаем о рисках!
Я себе часто задаю очень простой вопрос – зачем я пришел на биржу? Когда фиксирую прибыль – ответ очевиден! Когда закрываю день с минусом – несколько другие мысли появляются!

Начать дело – вот первый шаг на пути к успеху. Слишком многие из нас не добираются до вершины лестницы потому, что мы недостаточно часто пробуем это сделать. Мы боимся неудачи.
Биржа и риск. Эти понятия очень близки. Но насколько Вы психологически и практически готовы к риску?

Итак немного спортивной истории. Стараемся уловить суть!
В 1915 году бейсболист Тай Кобб поставил рекорд: 96 «взятых» баз. Спустя семь лет Макс Кэрри занял второе место – 51 «взятая» база. Означает ли это, что Кобб был в два раза лучше, чем Кэрри, его ближайший противник? Посмотрите на факты: Кобб сделал 134 попытки, а Кэрри – 53. Кобб потерпел неудачу 58 раз, а Кэрри – только два. Кобб достиг успеха 96 раз, а Кэрри – только 51. Средний показатель Кобба составил 71%, а Кэрри – 96% - намного больше, чем у Кобба. Кобб пытался на 81 раз больше, чем Кэрри. Но вот ключ: его 81 дополнительная попытка принесла ему на 44 «взятых» базы больше. Кобб рисковал потерпеть неудачу на 81 раз больше за сезон, чем его ближайший противник, и Кобб вошел в историю как величайший бегун по базам всех времен. Почему? Потому что Тай Кобб не принимал неудачи.


Выводы:
- нет худшего недостатка, чем недостаток стремлений.
- никогда, никогда, никогда не сдаваться!!!

Как образуется тренд.



Можно ли с уверенностью говорить о начале нового тренда?
Что можно сказать, смотря на график Евро? Эх, хорошо бы занять позицию с самых верхов!!! 8 раз рынок закрыли и тенденция сохранялась!!!