я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Коэффициент полезного действия (КПД) - в биржевой торговле.

КПД в трейдинге - вот такая вот темка вырисовывается для последующих размышлений.

Несколько вопросов:


- задумываюсь ли я над этим вообще? /т.е. в целом, глобально я в плюсах или только в перспективе я думаю, что мой КПД будет большим и соответственно я смогу жить только благодаря торговле./
- есть ли смысл вообще заниматься торговлей при депозите в 200-1000 баксов, при условии, что ты не студент, и занимаешься активной торговлей более 3-х ... 5-ти лет?

......


14,02,09  -  добавил к теме КПД .

Конечно хорошо и замечательно, когда в трейдинге не так как вилами воду носить, а нормально занимаешься делом прибыльно и результативно.

Вопрос в другом - как же это так вот работать прибыльно и результативно?

Мда - несколькими фразами не описать - это точно.

Хорошо .... если есть возможность торговать не самостоятельно, а под твердым руководством - ибо в гордом одиночестве по началу можно и средства по ветру выпустить, да и разные моменты могут быть. Из своего опыта т.к. осваивал науку торгов самостоятельно - после слива первого и в скором времени второго счета 6 мес. вообще не мог смотреть на графики и котировки. Возможно это индивидуально, у каждого человека своеобразная реакция на потерю финансовых средств.

Если не выходит торговать под руководством более опытного учителя (не просто болтуна) а практикующего трейдера - приходится осваивать все самостоятельно.
И как всегда трейдер приходит к вопросу, а каков же результат торгов. Как правило, человек сливает на первых этапах торгов - и приходится как-то реагировать на убытки. Да убытки - это часть бизнеса. Без убытков нет прибыли и т.д. Но ведь мы пришли на рынок не терять, а зарабатывать, и зарабатывать много. Чтобы был реальный смысл от всего этого занятия .


Итак: выводы простыми словами.

1. Просто так ничего из ничего не получается - т.е. положительный финансовый результат. Требуется затраты энергии. Умственной, физической, эмоциональной, финансовой, психологической. ( Список затрат для достижения положительного КПД можно продолжать)

2. Глупо думать, что я самый умный на рынке и сделаю реально большие деньги одним махом, или за 1 год преумножу счет в эннн-ое кол-во раз.

3. Как говаривают буржуи - степ бай степ. Шаг за шагом. Если стоять на месте - в результате я и останусь на одном месте. Но если я буду делать несколько шагов в день - я буду продвигаться к поставленной цели!!!! Вери гуд! Одна сделка в день! Кто-то может сказать - это мало. А для того кто не делает и 1 сделки в неделю - это будет много.
Здесь важен фактор того чтобы я был в процессе т.е. в движении. Да приходится изучать рынок. Изучать торговую технику, систему по которой необходимо вести торговлю. Постоянно повышать свои проф. показатели как трейдера, в дисциплине и ММ. Даже спецы говорят, что необходимо постояно учиться - рынок не стоит на месте, завтра может не работать то, что работает сегодня и дает результат. И необходимо быть к этому готовым.

Продолжаю пост 19 февраля 2009

Днями  ранее      читал  этот  пост  на  блоге Trade Masters.

Вот эти слова :
100%-ые сделки достаются путем методичных изучений рынка и глубокого понимания, которое добывается как просиженными часами перед системой, так и вложенными в торговлю деньгами. /без комментариев, но написали правильно по теме/

Как я и писал выше чтобы, что-то получить от торговли необходимо что-то вложить в торговлю.
---------------------------------------------------------------------------------

Вот еще мысли относительно КПД.

Я считаю важным - для себя необходимо иметь твердое правило относительно убытков (убыточных сделок). Т.е. не так, что начинать думать, что делать с убыточной позицией когда она уже открыта!!!!
Конкретно при торговле фьючерсными контрактами, где плечо ого-го ... слить торговый депозит не составит труда (сложностей). Торговать с легкомыслием по отношению к убыткам - дорога к сливу!!! А разговор идет о качественной торговле - т.е. прибыльной торговле!! Не вопрос убыточные сделки они будут иметь место но !!!! они будут иметь четкое отведенное место и не более.

Вот такое место я определяю при торговле фьючерсами.

1. Никакого усреднения убыточной позиции. Если сделка выбивает стоп - значит выбивает. Никаких диалогов и сюсюканья.
- для этого правила пришлось спустить мне два реальных депозита. И это мой опыт!!! В сети куча примеров как крутые и не очень трейдеры положили свои счета благодаря усреднениям.
- хотя я допускаю усреднения в некоторых торговых техниках при торговле стоками, но не на фьючерсных контрактах.

2. Стоп лосс должен быть 100%. Как только открыта сделка я устанавливаю ордер стоп лосс. В этом плане мне нравится платформа Strategy Runner как только я выставил ордер разрыв Интернет соединения с сервером мне не страшен.

3. Я знаю где я выйду с убытком еще перед открытием позиции. Или перед тем как отправлю открывающий ордер, я знаю где я точно отрублю все убыточные концы. И естественно знаю где фиксировать прибыль !!!! :)

4. Открывать сделку следуя четко плану торгов. Иногда у меня получалось делать плюсовые сделки просто так как пальцем в небо ткнуть, но не сейчас. Т.к и в минус таким образом загонял свой счет. А задача у меня торговать не для просто так лишь бы торговать, а прибыльно торговать. Прибыльно - значит вести торговлю системно и по плану.

-------------------------------------

Еще мысли позже добавлю.
Всем успехов. Вопросы и мнения в комментариях ниже.



Подписаться на обновления моего блога.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я вот именно так и торгую со счетом в 1000 долларов. Раньше торговал с 15000. Но в прошлом году понял, что большой счет психологически будет тормозить и сейчас торгую только на собственных деньгах и небольшой суммой. К сожалению, надо через это пройти.

kostimus комментирует...

Уважаемый Админ ! Очень интересный блог, с удовольствием почерпнул много полезного по объемам. А можно с вами как - то связаться по почте или скайпу ? Есть некоторые вопросы , был бы очень рад пообщетиься на тему торговли , если у вас будет свободное время. Заранее спасибо ! мой скайп: kostimus

Admin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.