я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

«Имидж – ничто!» или «О вреде понтов»

Заглянл в блог к Идущему в гору. У него день выдался сложный, вот статейка Птица Обломинго - день наперекосяк.
Эх... что значит жизнь наша трейдерская? Вот в чем вопрос.
Будь по-проще, и к тебе потянутся люди / можно сказать инвесторы, или потенциальные инвесторы/ - где-то я уже это слышал! :)
Скромность - украшает! А ... постыжает!

Решил я развеять трейдерскую бытность вот этим постом. Не совсем про биржу. Скажем так, о жизни по др. сторону мониторов. Но суть в этом посте такая: «Имидж – ничто!» или «О вреде понтов». Автор Эмилио пишет о своем опыте, и о человеческих ценностях .
Итак читаем, делаем выводы, и помним, что рынку все равно, что мы о нем думаем!!!

1. Унылая пора

Прошлый сезон Ваш покорный слуга Эмилио (он же «Трезвый Байкер») завершил на мажорной ноте. В результате хитрой комбинации с шестью действующими лицами мой старый друг DragStar XVS650 уехал в Харьков, а его место в гараже занял новенький «старший брат» XVS1100A Classic.

Как и любой уважающий себя обладатель нового мотоцикла всю зиму я его холил, лелеял, тюнинговал и облизывал со всех сторон как любимую женщину. К весне мой кошелек полегчал почти на килобакс (надеюсь, жена эту статью не прочитает), а DragStar потяжелел на стекло, дуги, багажник и сумки. Правда, пришлось в очередной раз убедиться в справедливости пословицы «жадность фраера сгубила». Все вышеперечисленные прибамбасы я заказал из каталога “Yamaha”, а вот на спинке для пассажира решил сэкономить 30 евро и заказал ее из «Louis». Оказалось, что крепления спинки не дружат с креплениями родных ямаховских сумок и к крылу можно привинтить либо одно, либо другое.

Началась весна, на дорогах появились первые двухколесные «подснежники». Но Эмилио умный – он регулярно читал Moto.kiev.ua и знал, что за зиму навыки вождения забываются, поэтому не торопился. Доцент выехал на новой «Голде»? Подумаешь! А мы пока хром натрем, чтоб блестел! Народ попер по холоду открывать сезон? Ну-ну, лечите сопли, а мы пока кожу смажем обильненко, чтобы не рассыхалась. Такими темпами к концу апреля я наездил на новом байке аж …50 км. Видимо, позабыл в какой-то момент, что мотоцикл – не музейный экспонат, не фетиш, а одноколейное средство передвижения, и вскоре был за это наказан.

2. Очей очарованье


На фото: Типичный «воин выходного дня»

В один из первых выездов в новом сезоне решил я устроить фото-сессию. Вырядился, как пижон, во все новое, дочку упаковал как куколку, надраил мотоцикл и, неторопливо попердывая, отправился на берег Днепра искать подходящий ландшафт. При этом гордо ловил восхищенные взгляды подростков и лениво помахивал встречным байкерам.

Немного прокатились, нашли живописное местечко, сфотографировались, зарисовались - и назад. Дочку отвез домой, а сам с гордо поднятой головой поехал в гараж.



Гараж я снимаю в кооперативе и находится он на самом нижнем этаже. Чтобы туда добраться, нужно съехать пару кругов по довольно-таки крутой спирали. Получается слепой поворот малого радиуса с сильным уклоном. Первый виток проехал нормально, но, поскольку продолжал ехать с гордо поднятой головой, на втором витке зазевался и … Бздынь!!! – Я на полу, мотоцикл на боку, моя новая блестящая дуга согнута! Все произошло по-классике: напряженные руки, неправильная траектория движения, передний тормоз при вывернутом влево руле, чуть-чуть песочка на бетоне – первый класс, вторая четверть!!! Сразу взгрустнулось и подумалось - вместо того чтобы всю зиму хром полировать, лучше бы лишний раз прочитал “Twist of the Wrist”.



На фото: Бывалые байкеры только тихо посмеивались, глядя на наши «фото-этюды»

Хорошо, что был в полной экипировке – хотя новая курточка слегка потерлась, ни синяков, ни ссадин, ни ушибов не было. А ведь сунулся метров пять по бетону. Повезло также, что гараж был пустой и моего позорного падения никто не видел. Дошкандыбал до гаража, поставил коня в стойло и начал оценивать свои потери. Благо скорость была невелика и вместо того, чтобы въехать в стену я успел рефлекторно завалить байк на бок. Поэтому отделался лишь согнутой дугой и поцарапанной сумкой.

3. Имидж – ничто!

Пока приводил мотоцикл в порядок незаметно прошла неделя. За эту неделю я отрихтовал дугу и прикупил кое-что в «Байк-Шопе». В магазине, примеряя прикид и прихорашиваясь перед зеркалом, так увлекся, что умудрился купить перчатки Alpinestars разного размера. (Хорошо хоть не на две левых). В следующую субботу решил покататься и съездить на аэродром проведать друзей-парашютистов. Как полагается, опять вырядился во все новое, надраил кожу, натер трубы и т.д.

Видимо понты из меня опять так и перли, потому что сразу же начались неприятности. Сначала, ровнехонько в том же месте, где прошлым летом я ввязался в драку с одним пьяным мудилой (см. «Приключения трезвого байкера. Часть 2) у меня на ходу открутилось правое зеркало. Только я подъехал к тротуару, чтобы его прикрутить, вокруг сразу же начали скапливаться подозрительного вида личности. «Ну его ...» подумал Эмилио, и решил, что и с одним зеркалом ехать очень даже можно.

Не успел выехать за город и прикрутить зеркало, как налетел шквальный ветер и начался дождь. Но так как понты у нас серьезные, из сумок были вынуты и надеты новенькие бахилы «Gericke», комбинезон «Yamaha» (прямо под дождем ценники отрывал), и подшлемник с гор-тексом. Вот так упакованный в «фирму», грязный до ушей, но довольный собой доехал до гаража.

На следующее утро встал спозаранку и поехал на самую блатную (а как же иначе!) в городе автомойку. «Ну все!» – думаю, - «Хватит понтов, буду вести себя скромно». Заехал в бокс, пока моют мотоцикл - стою, о жизни думаю. Тут подъезжает парнишка на «Diversion», заметил меня, слово за слово разговорились. Он походил вокруг моего DragStar, поцокал языком, кивнул уважительно – я скромно стою, потупив взор. Начали знакомиться, и когда он узнал под каким ником я пишу статьи, оказалось он их почти все прочитал. И вот тут гнусный червь самолюбования проел-таки дыру в моей обороне! Я приосанился, выпятил грудь, даже выдал пару тирад о преимуществах «японцев» перед всей остальной техникой и в порыве вдохновения попросил ребят «колеса чернить, кожу натирать, воском покрывать»

Попрощавшись со своим новым знакомым, я гордо выкатил сверкающий мотоцикл из бокса, неторопливо завелся, гордо проехал двести метров, развернулся и … заглох на противоположной стороне дороги прямо напротив автомойки, с которой минуту назад так понтовито выкатился. «Вот, блин!» думаю, - «надо ж было так перед народом облажаться». Чего делать – не знаю, но чтобы не выглядеть глупо (народ с автомойки ведь так и пялится) деловито откатываю мотоцикл на обочину, стучу по колесам, несколько раз гоняю стартер – никакой реакции. Достаю набор ключей и начинаю с умным видом что-то ковырять. Выкрутил свечи, протер тряпочкой, продул колпачки, закрутил – не заводится. Так прошло минут десять. Звоню нашему мастеру «золотые руки» Максу – он в недоумении, говорит, что, возможно, вода попала на высоковольтные провода. Я внимательно обследую весь мотоцикл, все провода, которые удается найти (даже клеммы аккумулятора) протираю сухой бумажной салфеткой – фиг вам. А мне еще на работу ехать. Прошло еще десять минут, принимаю решение перед тем как вызвать эвакуатор еще разок внимательно осмотреть мотоцикл. Осматриваю и …начинаю дико ржать! Оказывается, я совсем забыл, что, въезжая на мойку, ПЕРЕКРЫЛ ТОПЛИВНЫЙ КРАНИК!

Вот так я лишний раз убедился, что имидж – ничто и понты мотоциклисту идут только во вред. Удачи всем на дорогах!

Emilio

Первоисточник: http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/115856190505

Комментариев нет: