я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Как известно, многие люди знают, что делать, но лишь немногие действительно делают то, что знают.

Человек не имеет представления о тех громадных силах, которые он может немедленно впрячь в работу, сосредоточив все свои жизненные ресурсы на достижении целей своей жизни. Контролируемая сосредоточенность подобна лазерному лучу, который может уничтожить любую преграду на вашем пути. Если мы постоянно сосредоточены на улучшении в той или иной области, у нас развиваются уникальные способности, направленные на то, как сделать эту область лучше. Одной из причин того, что столь немногие из нас достигают желаемого, является неспособность сконцентрировать свое внимание на цели и направить энергию на её достижение. Большинство людей совершают свой жизненный путь, никогда не принимая решения достичь чего-то конкретного. Вообще, я убежден, что большинство людей терпят неудачу лишь потому, что сосредоточиваются на незначительных вещах.

1/ Потенциал человека - достичь поставленной цели.
2/ Контролируемая сосредоточенность.
- т.е. концентрация на выделенном предмете. Достичь поставленной цели или задачи!

ШАГ ПЕРВЫЙ


Поднимите свои стандарты 

Всякий раз, когда вы искренне хотите произвести изменение, первое, что вы должны сделать, — это поднять свои стандарты. Когда люди спрашивают меня, что действительно изменило мою жизнь восемь лет назад, я говорю им, что, пожалуй, самым важным было изменение, которое происходило во мне самом. Я записал все то, что больше не приемлю в своей жизни, все то, что не намерен больше терпеть, и все то, что я хочу изменить.

 

ШАГ ВТОРОЙ

Изменение своих ограничивающих убеждений

---

А еще важнее то, что нам следовало бы спросить себя: "Как я собираюсь прожить следующие десять лет своей жизни? Как я собираюсь жить сегодня, чтобы построить то завтра, относительно которого я взял на себя те или иные обязательства? Что я собираюсь отстаивать, начиная с этого самого момента? Что важно для меня прямо сейчас и что будет важно впоследствии?


В сущности, если мы хотим должным образом направить нашу жизнь, нам необходимо взять под контроль свои обычные действия. Ведь нашу жизнь формирует не единожды предпринятое действие, а те, которые мы совершаем постоянно. Ключевыми и наиболее важными вопросами в этом случае будут следующие:
что предшествует всем нашим действиям; что определяет, какие действия нужно предпринять и, следовательно, кем мы становимся и каков наш конечный пункт назначения в жизни; что является отправной точкой действия?

Ответом, разумеется, будет то, на что я все время указываю, — сила решения. Все, что происходит в вашей жизни, — как то, что вызывает у вас радостный трепет, так и то, что создает проблемы, — началось с решения. Я уверен, что именно в моменты принятия решения формируется ваша судьба. Решения, которые вы принимаете прямо сейчас, ежедневно, будут не только определять ваше сегодняшнее самочувствие, но и то, кем вы можете стать в ближайшее время и позже.


Цитаты из книги Anthony Robbins   "Разбуди в себе исполина"

Комментариев нет: