я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Phantom of the Pits -2


ALS - Измените ваши мысли и Вы измените свою судьбу, так?

POP - Именно. Никаких обещаний, никаких требований, никаких неоправданных надежд и никаких посторонних влияний. Вот наш путь. Трейдеры должны делать свои собственные миллионы. Я только несу ответственность за сохранение их в игре навсегда.
***
Грамотный трейдер понимает успех, как небольшие и нечастые убытки.

Необходимо, чтобы в планах были заложены неожиданные подножки со стороны рынка. Трейдеры никогда не планируют наступление черной полосы, и она приходит неожиданно. Именно тогда, когда это уже касается их жизни, им приходится делать очередной выбор. Или изменить поведение, или смириться с поражением.
Хм. Есть такое!!

Когда я просматриваю свой журнал сделок, и замечаю -- череду убыточных сделок. Где-то проскакивает мысль, что-то необходимо 100% менять, иначе хорошим это для меня не кончится.

ALS - Был за эти годы кто-то из ваших партнеров, кто создал Вам трудности в торговле?

POP - Только с помощью моего невежества! Я все могу простить. Те, кто не учится - сами себе враги.

ALS - Чему они должны учиться?

POP - Самое важное, что они должны узнать, это что им не стоит делать СОБСТВЕННЫЕ ошибки. Они всегда выиграют материально, если будут учиться на ЧУЖИХ ОШИБКАХ. В этом бизнесе делать ошибки может стать довольно дорогостоящим удовольствием. Вы действительно не можете сказать кому - то, что делать, но часто, если Вы укажете им направление, им будет легче принять верное решение.

***
Любая ошибка, которую Вы делаете сами - своя, и она травмирует только Вас.

***
Лучше учиться на ошибках, которые затрагивают Вас, но сделаны кем-то другим. Не стоит испытывать на себе все ошибки трейдинга, там так много уроков.
***



Подписаться на новые публикации Box-trader by Email

Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS




Комментариев нет: