я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Boxing, trader and victory!!!


Трейдинг – это ежедневная тренировка, оттачивающая мои навыки.

- я встречаюсь с противником в ринге. Кто мой противник? Кто мой оппонент?
Не сам ли я? С моими взглядами, страхами, надеждами - не проиграть и не быть побитым!!!

Трейдинг - это легко, когда читаешь правильную книжку на мягком диванчике!!!

И вот - ринг, 12 раундов!

Я думаю, чтобы не упасть!


Я думаю о защите, выбираю тактику боя! Я начинаю прессинговать, чтобы моя сила стала очевидной.


Иногда приходиться быть очень жестким, и непрерывно наносить удары! Иногда лучшим будет уйти в глухую защиту.

Нанося удары, я могу пропускать встречные удары.
Меня могут бить и бить очень больно! Я готов к этому, я знаю свою задачу – это победа!

Стараюсь максимально вкладываться в каждый удар, который потенциально должен достигнуть цели.


Махать просто так руками, это лишняя трата сил, глупость и наивность, полагать что так я смогу достичь победы.

Есть цель, и вся мощь, вкладываемая в удар должна достигать цели.

Терпение и выдержка, когда цель вот-вот кажется уже достигнутой, но впереди еще несколько раундов. Замедлить, расслабиться, пустить на самотек - и победа может испариться.

Да, да - стиснув кулаки, собрав всю волю, злость и всего самого иду к своей цели…


Победа - когда поставленная цель достигнута!!!!


***
 
( + фото - дальше)


Example


Example

Example

Example
Example
Example
Example
Example

Example
Example

Кличко-Джонсон
allboxing.ru

Украинец Виталий Кличко и американец Кевин Джонсон. Виталий в третий раз защитил титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе. 12 декабря 2009

Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS



Комментариев нет: