я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Сам себе тренер или coaching for trader.

Тренер - Coach на английском.
Имеем еще такое слово - Coaching

Я думаю и размышляю над этим. И вероятно, в этом также кроется, одна из составляющих успеха в трейдинге.
Мне было 6 лет, моим тренером был мой отец, эпоха СССР - редко вспоминаю эти времена.
Если не считать всеобщей физ. Подготовки - практически как я себя помню, постоянно отец меня тренировал в определенном направлении. Шахматы. Как минимум партия в день, с последующим анализом. Шахматные комбинации, разбор записанных партий как своих так и других известных шахматистов.
В 12 лет - или в 13 - тренировки обрели уже другой характер. Гири, штанга. В нашем доме, одна комната была отведена под спортзал. Множество гантель и гирь, одна олимпийская штага, и более облегченный вариант штанги. В основном акцент был поставлен на работу со штангой. Техника рывка, толчок, жим. В 14 я показывал результаты, которыми отец был очень доволен.
Как все это было давно… в силу некоторых причин, со штангой я попрощался.


Как быть мне, когда я практически сам на сам, нахожусь в своей замкнутой зоне трейдинга?
Я думаю, что не все трейдеры могут иметь возможность, торговать под руководством опытного наставника. Важный момент!

Иметь тренера в трейдинге - это большой плюс!

Я буду размышлять с той позиции, когда трейдер не имеет возможности нанять, оплатить услуги более опытного трейдера.

Как быть?

Да ни как!!! И махнуть рукой! Неееееее - это не вариант.
Далее я постараюсь систематизировать материал, и понятно изложить по пунктам.
Но это будет не сейчас, не в этом посте. Похоже еще не созрела тема, общие наброски уже есть, поэтому продолжение следует::::



Дальше идут мои личные размышления в свободном изложении. И эти мысли имеют поверхностное отношение к тематике наставничества и коучинга.




Что я заметил, когда я начинал трейдить, я постоянно был в поисках.
Я искал (ООО я много чего искал) , однако, я искал реальных людей которые чему-то уже научились, и достигли успеха в торговле.
Сознательно, или подсознательно, но я был в поисках.
Что с этого?
Естественное желание иметь такой же успех. Так просто!
Разве не так? Так. Если кто-то добился хороших результатов, значит и я смогу.
Так мыслить, это конечно хорошо. Но - это как айсберг. Я вижу только некоторую часть айсберга, а основная часть находится под водой.
Только незначительная часть - может быть публичной. Многое скрыто.
Поэтому, здоровенный кусок работы придется проделывать самому.
И что-то с этим необходимо делать. Вернее так : Если не работать самому, кто-то по непонятно каким причинам, эту работу не станет делать вместо меня!!!
Вроде как понятно написал.
Даже и имея тренера, работать приходится самому. Точка!

Здесь, необходимо решить такую задачу.
Как правильно распределять нагрузку?
Чтобы не допустить переторговли.
Чтобы эмоционально находиться в хорошей форме.
Каким то образом. Следить за тем, чтобы не вариться в собственном соку. Как? Почему?
Необходимо избежать тормоза в развитии!!!
Мир меняется, рынок меняется. Я должен меняться - развиваться.
Усиливать продуктивность. Я как трейдер имею свой продукт. Что я могу производить? Ага.
Оказывается, я могу что-то производить, а могу и не производить. Я могу это делать хорошо, а могу делать плохо. Примерно так.
Какой смысл заниматься трейдингом, как таковым - если продуктивность будет нулевая???
Во сказал!!
НУ понятно, в планах многое заложено. И от себя я ожидаю супер продуктивности. Здесь всегда сам себе говорю: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ, И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ КАМНИ.
Где я???????? На каком временном рубеже своего развития???
Ответ: пока собираю. Собираю много чего. И есть такое понимание, что многое уже в порядке, но есть еще моменты, которые мне необходимо доработать.







Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS



3 комментария:

Admin комментирует...

Получил на почту : возможность поторговать в присутсвтии известного успешного трейдера.

Я как раз пост запустил - с этой темой. А тут этот мэйл, в котором ссылка на сайт. Сходил куда ссылались - естественно кругленькая сумма за право участия, и плюс еще необходимо оплатить некую их услугу, после чего можно подавать заявку.


Вот такие вот дела.

И наверняка, будут платить, что из этого вынесут - это уже вопрос.

Анонимный комментирует...

Пост по существу. Я вот тоже в течении года собирала камни в разных местах,перебрала их, создала из них свою собственную систему и осталось протестировать эту систему и удостовериться, что в нее можно верить и что она приносит больше прибыльных сделок, чем убыточных.
Вчера слушала Линду Рашке (Webinar on Mental Performance с ее сайта http://www.lbrgroup.com/), она как раз говорит о собственном коучинге, что она может быть кому-то наставником, но кто будет ей ? Она рассказывает, что ей помогает настроиться на торговлю - ритуалы, небольшой скальп для разогрева и тд.
Кстати,если не секрет к кому пойдете учиться ?

Admin комментирует...

Инна, приветствую!

Да, я так же думаю, что необходимо верить в свою систему, что она сможет выдать положительный результат.

- хотя с др. стороны я смотрю, что немного смахивает как на веру в себя (без этого правда тоже далеко не уехать, если не верить себе то кому еще верить то?), что я смогу нормально провести торговую сессию, отрботать план торговли, при необходимости гибко среагировать на изменившийся рынок и т.п.

естественно, это опыт опыт и еще раз опыт.

про Рашке интересно, (надо будет глянуть)

Инна, с моим инглиш - тяжело воспринимать беглый разговорный. Некоторые ролики, несколько раз перематываю чтобы въехать в суть происходящего. Бывает. Текст - более менее. Поэтому, многие инглиш ресурсы очень избирательно (выборочно), просматриваю. Из ру ресурсов, мне нр. как Елена преподает, беру много полезного. Т.е стараюсь обращать внимание, более на работу с фьючерсами. (Стоки, опционы - пока не беру.) Но если будет хороший материал на инглиш, всегда спасибо за ссылку. Эгрид?

На вопрос, к кому пойду учиться. Даже и не думал над этим, пока изучаю профиль - и этого материала еще много необходимо проработать. А варинты обучения, буду рассматривать только по рекомендациям. Инна, если будет реальная тема, тогда на мейл письмом, и от меня большое спасибо.
Я помню, с обучением, сколько денег вложил!!! Много.И я не беру, слитые счета. Оплата софта, с возможностью обучиться, и я думал что это гуд, а было не совсем гуд. Печально. Поэтому, сейчас без спешки сто раз подумать, 1 раз принять решение.