я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

ES четверг 08 октября -- 1061,25

Что меня интресует в этом дне?
1 мин. график.

Во-первых это два уровня 1061,25 и 1060,25
(На все остальные в этом случае внимания не обращать.)
1 пункт глубина. Как можно строить торговлю только на этих двух цифрах? Не брать во внимание другие уровни которые я добавил уже после. Особенно 1063,00 с которого я очень хотел бы шорт.

Если внимательно проанализировать этот график - очень хорошо будет заметно что от верхней границы желтого коридора проходили лонги, а от нижней границы можно было удобно шортить. И самое главное, стоп в 1 пункт выдерживал!!!
Да есть момент, когда первый раз бар закрылся под нижней границей. На следующем выставили бы стоп!!! Но затем на пробитии верхней границы проходил лонг.
Опять же обвалив низ шорт, и выскочив обратно вверх лонг. Правда здесь меня смущает 1063. Послужила как сопротивлением. Я понятия не имею, что там могло бы находиться, но факт был!!!!
И уже возможно такой вариант как пробитие 1063. Или от 1061,25 - это хорошая покупка.
5 минутный график.



В анализе не использовал объемы!!!
Пока такая задача не стояла в этом случае.







Комментариев нет: