я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Проясняется.

Что-то стало холодать …. Это и понятно.
Уже виден свет в конце туннеля, это я о том, что уже со следующей недели ( я так надеюсь) смогу более плотно заняться подготовкой к торгам. Именно подготовкой. Т.к. раньше уже писал, что сейчас вне рынка. Времени не хватает для того, чтобы сидеть у компа во время активной сессии.
Мысли:
По поводу прошедших новостей по штатам. Опять же - я наблюдал - не торговал.
Сравнивал Евро и ES mini. И.. мне понравился как ходит Сип. Уже немного привыкаю к сипу. Конечно потенциальные цели для профита у сипа меньше чем на Евро, но хорошее соотношение стоп- профит на сипе. Т.е если на евро мах стоп - это 10 пп + комиссия (12,5 х10=125) На сипе - часто хватает стопа на 4 тика. 12,5 х 4= 50 + комиссия.
Нет смысла ставить стоп более чем 4 тика. Ну, пока я так вижу, если прошивает и берет стоп, значит (….) списываю 50 баксов на 1 контракт, и имею возможность еще перезайти.
При торговле на евро стопа на 10 пп. Практически хватает, чтобы пересидеть с открытой позой моменты пережевывания входа.
Думаю, пока не торговать стандартный контракт на сипе. Планирую более осмысленно подойти к торгам. Когда смогу выводить нормальные лоты - еще не знаю, однозначно буду стартовать с 1 контракта, пристреляться что и как. Очень хорошо на сипе сидеть, когда целый день торгуют в коридоре, т.е. день получается не трендовым, но и так нормально. Т.к. сип ходит по уровням просто прекрасно, что хорошо входить можно с коротким стопом.
По трендовым дням, надо немного спуститься в своих мудрствованиях и брать простейшие сетапы, как ни странно, но в простоте своей они проходят. Заходить более чем 1 контракт позицией, половинить на близких целях, и получается все прекрасно. Вопрос в том, что частенько многое говорит о том, что должны свалиться, или продолжать ап тренд, аль нет стопорят и рисуют коридор. Получается просто до банального, в коридоре мне легче найти выключатель, чем брать тренд с открытия.
Надо буд тем временем, попробовать сип на МТ платформе, на счету есть небольшая сумма - получится супер пупер трэйдинг. Хе-хе!!!

Комментариев нет: