Если бы мы не были ограничены временем, возможно, не было бы нужды определять свои приоритеты. Но время поджимает, и нам приходится делать выбор. Чем больше времени тратится на несущественное, тем меньше его остается на то, что действительно является важным, и тем больше времени уходит на достижение успеха.
- чтобы добиться успеха, важно не только много, но и умно работать.
http://www.photosight.ru/photos/2054349/
Это 5 различных стилей управления и организации.
Необходимо разобраться в каком пункте я более выражен.
1. Срочное - на первом месте очевидное.
Здесь необходимо находить некий баланс. Иметь представление - являются ли эти вопросы действительно приоритетными. Может получится так , что таких срочных вопросов может быть целая куча и гора. А как же наша, моя самая главная приоритетная задача??? Т.к. срочные вопросы - могут оказаться не так важны для главной цели. Можно перепоручить своим подчиненным.
2. Неприятное - на первом месте сложное.
Это как в детстве, меня учили в первую очередь делать всю неприятную работу, а приятные занятия оставлять на потом (сначала каша - потом сладости,,, сначала уроки – затем игры). Ок. Если рассмотреть более детально - можно сделать вывод -- а оно мне надо?? Только тот факт, что вопрос (задача) является сложной - не говорит о том, что она должна стоять на первом месте. Проверить свои мотивы, может и есть у меня такое желание сначала делать все неприятные дела, в ущерб более приоритетным задачам. Допустим, есть очень простая задача - но она действительно отвечает критериям приоритета - в чем вопрос - занимаемся ВАЖНЫМИ простыми делами.
3. Неоконченные - на первом месте оказываются последнее.
Как правило, составляется расписание задач на целый день. И к концу дня чя обнаруживаю, что из списка есть те вопросы, которые я не усел сделать. Автоматом эти вопросы попадают в список на завтра. Что получается, - вполне вероятно, что если два незаконченных дела завершали список, то они изначально были не такими уж важными. Тогда и на следующий день они вряд ли будут возглавлять список моих приоритетов.
Прежде чем потратить время на завершение неоконченного дела. Сравните его значимость с остальными делами. Если и в этом случае выполнение этого дела не будет отвечать моим приоритетам, вновь поместить его в конце своего списка и заниматься им после того, как выполню важные дела.
4. Надоевшее - на первом месте бессмысленное?
Это самый распространенный подход. Если это ваш стиль, вы чаше отводите первое место делам повседневным, бессмысленным, но они редко оказываются важными.
5. Самое важное - на первом месте главное.
Действительно есть смысл и важность в том, чтобы посвящать свое время своему наивысшему призванию.
Что вы чаше всего делаете в первую очередь??? Стараетесь отдавать все свое лучшее время - самым важным делам, или занимаетесь всевозможными бессмысленными тарарайками?
Ол.райт. Небольшой резьюм: Эффективность это не успеть сделать все запланированное за один день. Необходимо вырабатывать в себе привычку тратить свое время на приоритетные задачи.
Если вы, я - трейдеры. Значит необходимо работать в этом направлении. Конечно можно тупо просидеть у телика, затем быстро прыгнуть за комп, запустить платформу - бац, бац и… не факт что в мою сторону. А потом чухать лоб, и думать почему и как это так случилось.
Оказывается - посидел бы не за ТВ, а подготовится к торгам, накинуть план на предстоящую торговую сессию, вырубить скайп, ТВ, телефонные звонки перевести на секретаря (сделать рядовые действия чтобы ничто не отвлекало во время торговли).
Всем трейдерам понимания в ваших приоритетах!!! Мне так же еще раз проверить свои цели и приоритеты в торговле.
- чтобы добиться успеха, важно не только много, но и умно работать.
http://www.photosight.ru/photos/2054349/
Это 5 различных стилей управления и организации.
Необходимо разобраться в каком пункте я более выражен.
1. Срочное - на первом месте очевидное.
Здесь необходимо находить некий баланс. Иметь представление - являются ли эти вопросы действительно приоритетными. Может получится так , что таких срочных вопросов может быть целая куча и гора. А как же наша, моя самая главная приоритетная задача??? Т.к. срочные вопросы - могут оказаться не так важны для главной цели. Можно перепоручить своим подчиненным.
2. Неприятное - на первом месте сложное.
Это как в детстве, меня учили в первую очередь делать всю неприятную работу, а приятные занятия оставлять на потом (сначала каша - потом сладости,,, сначала уроки – затем игры). Ок. Если рассмотреть более детально - можно сделать вывод -- а оно мне надо?? Только тот факт, что вопрос (задача) является сложной - не говорит о том, что она должна стоять на первом месте. Проверить свои мотивы, может и есть у меня такое желание сначала делать все неприятные дела, в ущерб более приоритетным задачам. Допустим, есть очень простая задача - но она действительно отвечает критериям приоритета - в чем вопрос - занимаемся ВАЖНЫМИ простыми делами.
3. Неоконченные - на первом месте оказываются последнее.
Как правило, составляется расписание задач на целый день. И к концу дня чя обнаруживаю, что из списка есть те вопросы, которые я не усел сделать. Автоматом эти вопросы попадают в список на завтра. Что получается, - вполне вероятно, что если два незаконченных дела завершали список, то они изначально были не такими уж важными. Тогда и на следующий день они вряд ли будут возглавлять список моих приоритетов.
Прежде чем потратить время на завершение неоконченного дела. Сравните его значимость с остальными делами. Если и в этом случае выполнение этого дела не будет отвечать моим приоритетам, вновь поместить его в конце своего списка и заниматься им после того, как выполню важные дела.
4. Надоевшее - на первом месте бессмысленное?
Это самый распространенный подход. Если это ваш стиль, вы чаше отводите первое место делам повседневным, бессмысленным, но они редко оказываются важными.
5. Самое важное - на первом месте главное.
Действительно есть смысл и важность в том, чтобы посвящать свое время своему наивысшему призванию.
Что вы чаше всего делаете в первую очередь??? Стараетесь отдавать все свое лучшее время - самым важным делам, или занимаетесь всевозможными бессмысленными тарарайками?
Ол.райт. Небольшой резьюм: Эффективность это не успеть сделать все запланированное за один день. Необходимо вырабатывать в себе привычку тратить свое время на приоритетные задачи.
Если вы, я - трейдеры. Значит необходимо работать в этом направлении. Конечно можно тупо просидеть у телика, затем быстро прыгнуть за комп, запустить платформу - бац, бац и… не факт что в мою сторону. А потом чухать лоб, и думать почему и как это так случилось.
Оказывается - посидел бы не за ТВ, а подготовится к торгам, накинуть план на предстоящую торговую сессию, вырубить скайп, ТВ, телефонные звонки перевести на секретаря (сделать рядовые действия чтобы ничто не отвлекало во время торговли).
Всем трейдерам понимания в ваших приоритетах!!! Мне так же еще раз проверить свои цели и приоритеты в торговле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий