я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Приоритеты часть - 3 (продолжение)


http://www.photosight.ru/photos/3425121/


Руководитель видит все, но сосредотачивается на главном.
Ваша задача – это основание для определения ваших приоритетов.

Как определить свою узкую специальность, расширив свое видение.

В начале своей торговой деятельности - я полон рвения, но не знаю куда его приложить.
Можно себя поздравить т.к. рвение - это уже является решением половины уравнения. Но меня можно и огорчить - если, в конечном счете, я не знаю, куда я направляюсь, так как в результате я просто буду топтаться на одном месте.
Или, что еще хуже я годами могу топтаться на одном месте. К примеру, плавать в облаках Ишимоку!!! И это может длиться годами, о результативности - сложно судить. Покажите мне успешного трейдара, который сколотил нормальный капитал на Ишимоку. Но это только пример, но подобных примеров можно привести очень много.
В другом случае когда я уверен, к чему я направляюсь, тогда мои приоритеты не вызывают сомнения и все мои поступки приобретают особое значение.
Уравнение выглядит таким образом:

Огромное рвение + ясная задача = целенаправленное действие.

Немного темы без эмоций.

===============================================

1. Определяет обоснованность нужды.


- сильный руководитель всегда первый понимает, когда наступает необходимость предпринимать какие-то действия, и тут же принимает решение, как поступать.
Как вы реагируете, когда к вам приходят с насущной нуждой? Бросаете ли вы все свои дела и тут же пытаетесь все уладить? Или вы киваете головой, делая озабоченный вид, а затем забываете о ней? Или делаете шаг назад, смотрите на всю картину, а затем решаете, какое действие будет соответствовать вашим приоритетам?

2. Не упускает возможность для развития руководителя.


Даже когда насущная нужда не относится к вашим приоритетам, она может оказаться хорошей возможностью поучиться для кого-то из ваших подчиненных. Являются ли ваши подчиненные одним из ваших приоритетов? Прежде чем поставить что-то на второе место, определите, сколько человек понадобиться для решения этой задачи – один или несколько. Помните, что самый эффективный руководитель сосредотачивается только на нескольких задачах, а остальное для него делают подчиненные.

3. Поручает задания компетентным людям.

Передача полномочий – одно из основных орудий руководителя. Если его правильно использовать, он может поднять уровень эффективности руководителя на совершенно новую высоту.
Когда речь идет о передаче полномочий, на руководителе всегда лежит ответственность за выбор достойных исполнителей. Нет ничего хуже, чем повторный возврат к одной и той же проблеме из-за того, что назначенный вами исполнитель оказался недостаточно компетентным. Это снижает вашу эффективность и в конечном итоге может снизить доверие к вам как к руководителю. Прежде чем давать кому-то поручение, убедитесь в том, что вы хорошо знаете навыки и способности своих подчиненных.

4. Открыто утверждает в должности и уполномочивает своих подчиненных.

Что для вас важнее – выполнять задачи или выполнять их так как надо? Многие руководители настолько увлечены, что не задумываясь распределяют поручения только для того, чтобы поставить галочку в списке поставленных задач. Они ошибочно рассматривают распределение поручений как способ устранить отвлекающие факторы, а не как способ повысить эффективность своей деятельности. Но настоящие руководители понимают, что их эффективность напрямую зависит от достижений их подчиненных, поэтому одним из своих приоритетов они считают делать все возможное для того, чтобы обеспечить успех подчиненных.

===========================================================================

Ок. Вопрос на засыпку.

Сосредоточен ли я на правильных задачах?


Что могу сказать? В целом материал положительный. Как применить это в трейдинге? Надо подумать.
С первого раза мало что кричит о том, чтобы я схватил его и забацал некий хау трейдинг энд к.? Читаем еще раз…

Комментариев нет: