я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Пауза.

Ок. Всем привет - и мне так же большой привет.
Пока вынесло меня с рабочей колеи - самые банальные бытовые вопросы.
Не беда - вопросы бывают всегда, плохо конечно, что приходится решать их практически целыми днями, к компу добираюсь уже в разгар торгов - вернее когда в штатах обед. Ну куда торговать??? Вот и я об этом же!!! Так как бы и в курсе событий, но рисковать в реале - уж извольте но не мне. Очень дорого, а если понесет меня, а вот еще любимый вопрос брать 4-го лося или как??? Не вопрос брать естественно, но тогда вопрос таким боком выходит, открывать сделку в 5-й раз, или на сегодня хватит??

=============================================================================

Эх.хех. не считая торговли, в своем деле - свои тараканы полезли. Все было хорошо, и вот тебе раз - назовем или назову это - КРИЗИС. Сравниваю сентября 2008 и сентябрь 2009 - разница заметная. В плане прибыльности моего бизнеса. Два - к уже имеющимся конкурентам, в последние месяцы добавились еще два!!!! Куда уже ???? Никак решили подвинуть меня?? НУ это я так думаю. Что они думают - непонятно.
Вот - думаю, или оставить все как есть, или что?? Продавать бизнес - не время, да и какой смысл? С головой уйти в дело - тогда торговля на бирже точно может накрыться. Перепоручить и контролировать …. Вариант!!! Остается выбрать стратегию.
1. На месяц , этак другой выставить цены на основные позиции из области явно демпинговых??? Ну и пусть конкуренты думают что к чему. На 70% основных позиций я смогу выставить цену с 5% накруткой, и эта цена будет ниже входной цены у моих конкурентов. Ну так получается , что я знаю по каким ценам они закупаются. Что это даст???? Честно сказать - затрудняюсь. Однозначно, что-то даст. Окей. Сложно уже что-то соображать.
Все это в печать - без редактирования и выводов. А остальное потом.

==============================================================================

Сказка на ночь о форексе - от LonleiWolf

Топ - блоги трейдеров.

Стратегия 2H2009 - 1H2010


S&P500 Фьючерсы - на квот форуме.

Там где я пытаюсь раздолбать рыночный профиль.

Блог трейдера - Евро фьючерс + рыночный профиль.

Комментариев нет: