я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Убыток в 960 000 британских фунтов стерлингов.

Конспект биржевого трейдера 2-я часть.

Что будет если посадить, 6 летнего мальчика в кабину самолета, и дать ему полное управление. Это будет хороший последний рейс!!! Если заниматься торговлей, но не владеть техникой торговли, то это будет опасным занятием для вас.

В 2000 году я потерял 960 000 фунтов стерлингов!!! С 1999 года по 2001 можно было заработать деньги практически на всем независимо от того, чем вы торговали бы.
И у меня было больше 3-х миллионов фунтов у брокера. Мне позвонили, и сказали что моя мама, которая жила в Нигерии плохо себя чувствовала. Я не воспользовался системой стоп лосс, сразу же выбежал из комнаты купил билеты в Нигерию и вылетел из Лондона. К тому времени, как я вернулся, на рынке произошла рецессия.


К примеру, у меня были куплены 120 тыс. штук акций по цене 7,84 фунтов, а когда вернулся, цена одной акций составляла около 3 фунтов за одну. В то время я не мог сказать брокеру, при какой цене продавать, и я потерял очень много денег.

Если вы за эти два семинара, что я уже провел ничего не запомнили, то запомните пример про детей, и этот пример когда я потерял 960 000 фунтов. Знайте, что концепция стоп лосс играет колоссальную роль, если не пользоваться очень сильно повредит вам. И пережив, так как я пережил потерю, вы будете бояться торговать.

Jude N’Jude Conference Kiev, Ukraine 2005

==================================================================================

960 000 круто конечно!! Представляю какой шок пришлось пережить! Здесь потери куда мельче, и как приходится переваривать убытки.

Что можно добавить? Стоп лосс однозначно и при любых раскладах!!!
==================================================================================

Продолжение позже следует.

Комментариев нет: