я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Конспект биржевого трейдера 1-я часть.

Так получилось, что впервые о возможности работы на финансовых рынках я услышал от трейдера Джуда Jude N’Jude, из Лондона. В 2005 году в Киеве он проводил семинар по данной тематике. Когда я услышал данный материал, серьезно начал задумываться о торговле на бирже. И в результате, благодаря г-ну Джуду , я начал самостоятельно исследовать финансовые рынки.

В данной теме:» Конспект биржевого трейдера», я буду публиковать некоторые выдержки из моих записей, которые я сделал по материалам семинара.
=======================================================================================

Относительно концепции стоп лосс. Данная концепция противоречит нашей человеческой натуре. Если бы вы поговорили с великими известными трейдерами, и спросили их как мне не проигрывать на рынке. Они бы вам сказали: «Мальчик мой. Используй систему стоп лосс. Ограничивай свои потери, а прибыль сама позаботиться о себе».
Было очень много великих людей, которые работали на рынке, но они вышли из него из-за неправильного отношения к концепции стоп лосс.

Около 8 лет назад в Лондоне был проведен один эксперимент. Взяли двух школьников, которым было по 10 лет, это была темнокожая девочка, и белый мальчик.
Детей попросили торговать вместе с очень известными менеджерами фонда Merrill Lynch. Им дали всем одинаковые суммы денег , но дети не имели ни малейшего представления о торговле.
И вы знаете, кто выиграл? Дети!! Что дети делали? Им сказали, что они должны покупать акции, а так же дети должны были указывать точку, при которой эти акции должны были проданы по системе стоп лосс. Они не знали, что это такое, но они знали эти две вещи.

1. Выбрать акции.
2. Продать акции, если цена опуститься к отметке стоп лосс.

Это произошло, и тому есть документальные подтверждения. Дети заработали больше чем менеджеры.

Если вы не знаете, как пользоваться системой стоп лосс. Вы будете бояться торговать. Но, зная как быстро выйти из торгов, если дела будут идти против вас. Вы можете без всякого страха войти в торговлю и, принимая эту систему торговать.

Jude N’Jude Conference Kiev, Ukraine 2005

Комментариев нет: