я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Из 10,775$ результат $42,000,000 меньше чем за 3 года!


Итак, знакомимся DAN ZANGER


Если коротко, из 10,775$ /10тыс.775$/ сделал 42,000,000 /42млн./ меньше чем за три года!!! Весьма вдохновляет!!! Как он добился такого результата, читаем на его сайте.

Однозначно следует изучить его сайт: http://www.chartpattern.com



А сайт хороший, понравился мне. Можете сами оценить. По поводу платных услуг, я конечно пасс, - пока Евро!!! И сам я себе аналитик и инвестор!

Здесь не буду ничего вылаживать, все есть на указанном сайте. Интервью в Forbes Magazine, Traders Magazine, Stocks and Commodities Magazine и др. известных изданиях.

В добавок - в поисковик забиваем Dan Zanger и читаем, и соответственно размышляем.

=================================================================================
Успехов Вам, мне и тем кто еще не постиг основ и глубокого ... /а может и не очень глубоко/ смысла трейдинга. Хотя что-то в этом есть, я имею в виду, что не все так сложно, как иногда мы это усложняем. :)

1 комментарий:

M1kha1l комментирует...

Владимир, привет!
Спасибо за интересный блог.
Как с Вами связаться по скайпу или аське?
мойм эккаунт там M1kha1l