я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Ок, готов пару слов о дне вчерашнем. ES mini, вторник - 350,00$ плюс комиссия ((((

За день 6 сделок. 3  в  плюс     3   в  минус  .  из    минусовых    2   потенциально положительный,  т.е..  нормальный  вход,  но     выход  по  стопу.   итак  график  номер 1


я  все   еще  на  пути к    ведению  трейдерского   дневника.  Эмоционального  т.нз.   но
день   вчерашний   мне  понравился!!!!!
                       Я  ждал  его ! 
  И  он   вэлкам  бэк.
как  это    нарисовал  профиль:




Вот    когда  выставил графики  профиля,   а  хорошо  было  бы    прочитать   какие  мысли  у меня  были  на  тот   момент.   ха     мысли  были   и     их   много  было,  но  записал  только   пару:  2068,25  лонг.  до  новостей  оставалось  около  10  мин.   и   как  позиция  пошла  в   мою  сторону.....    а    если  оставить    на  новости?   оставил ....  в   итоге   по стопу  -  2,75


1-я   продажа      рано
2-я  продажа,  хорошо.  но   закрытие  ужасное.   А  это   был  хай  дня.
3-  лонг,  покупка. перед новостями   +1,5  молча  надо  было   закрывать.   в  итоге  минус  по  стопу

4.  Вход  хороший,   выход ужасный.   по стопу   -2,75
5,  и  6.  я   продавал    но   маркет   был   ап.  в    итоге.   после   6   сделки     я   понял,  что  не  для   меня   сегодня.

Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: