я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Быстрый конспект просмотренного вебинара - "ПСИХОЛОГИЯ ТРЕЙДИНГА- ИЛИ ЧЕМУ МЕНЯ НАУЧИЛА БИРЖЕВАЯ ‘ЯМА’"

Сегодня  просмотрел  вебинар 

Рич Райли (Rich Reiley)  


ПСИХОЛОГИЯ ТРЕЙДИНГА- ИЛИ ЧЕМУ МЕНЯ НАУЧИЛА БИРЖЕВАЯ ‘ЯМА’
 правильные ожидания  от трейдинга    

Берегите  свою  психологию


могу ли я купить на самом  верху  и   продать  на  самом  низу  и  потом  забыть  об єтом  что этот  трейд когда  либо был?

мои хорошие  сделки  будут зависеть  от  того    как  я   принимаю  риски.  Я   не  думаю
сколько  я  заработаю.
Умение  признать что я  не  прав  выдать из  убыточной  сделки  и  забыть  о  ней

правила
правила должны быть заточены  под вас  конкретно
страх риск  жадность   в  связи  с  этим  составить персонально  правила  для  себя

ведите  постоянно   дневник   что вы  чувствовали  и тд

после  закрытия  маркета  сделать  анализ того что вы писали
а также  список  наказаний  что  произойдет  если  вы  нарушите  правила!!!!!!!!!!!!


- одно  из  моих  правил если    я  нарушал  правила  то  3  последующих  трейдов  я  делал  в   ноль  даже  если  я  взял  трейд  на  самом  лоу
- я полностью  уходил  из я мы.   не  смотреть  тв  телефон   а  полностью  из здания  выходил
-   позвоните  кому то
  к  набору  правил  прицепите  набор  наказаний
чтобы  к  вам  доходило  что  вы  нарушали
итак   мои  правила
1.   Сделки  которые  вышли  в  ноль  это  успешная   сделка. т.к.  я  не  потерял  деньги.
2. Использовать   лимитные  для  входа  и  рыночные для  выхода.  да  чего-то  вы  не  заработаете.  но  это  спасет   вас   от  многих  убыточных  сделок.  это  мой  основной    прием.
3.  Никогда  не  усреднять  к  убыточной  сделке.  Это  вред  своей  психике. всегда  будет  следующий  сетап.
4. Никогда  не  давать   прибыльной  сделке  уходить  в   минус.   для   тех  кто  торгует  в  реале  вы  понимаете это.
5. Будьте   гибким  трейдером  не только  лонг   или  только  шорт.
6.  Не  поддавайтесь  мнению других.  будьте  сами ответственны. полное  за  свои  трейды.  никто  не  будет  следить  за  вашими  рисками  и вашими  потерями  только  вы.
7.  Зарабатывайте   1  тик  на   100  сделках   а  не   100    тиков  в   1  трейде.  
8.  учитесь  на   своих  ошибках через  дневники  . перечитывать  что  ранее  писали.когда  маркет  закроется вы  о  себе  узнаете  много  интересного
9.  После  3 убытков  подряд  перерыв  берите.
10.  Не  загадывайте  желание  когда  вы  в  трейде.  не  молитесь  рынку  все  равно  он  беспощаден.  не  надейтесь    .  я  думаю так  что  рынок  хочет  у меня  забрать все  деньги  я  защищаюсь

    - все  сделки  лос  это ваша  вина  не  защищайтесь   это  все  ваши затраты  на  бизнес.  не  ищите  виноватого  -  это  приведет  в  замкнутый  круг.
 -  в моей  карьере  самый уверенный  трейдер  кто  говорил  100%  успешный  трейд  у  них  они  ни  к  чему  не  пришли  в  итоге.
 - гибкость в  каждой  последующей  сделке.
мне  помогла  в    каком  время  дня  я  торгую  правильно  и  какой  рынок  мне  нравиться  по  валотильности.  трейд  или  флет.
когда  вы  ведете  дневник  вы  это  заметите  когда  у  вас   хорошо  получается  трейдить.
-------
вопросы
----

торговля    в  яме  и  электронно  это    разные  -   но  что  взять  из   пит  трейдинга?
-  психология
заботиться  о  не разрушении   своей  психике
я  планировал  торговый  день  вчера  но  сегодня  все  идет  не  так  как  я    планировал   ч то  делать?
-  гибкость  в  трейдинге.  анализ это  хорошо.
сколько  инструментов  вы  торгуете?
- только  одни  сип.   ищите  тот  рынок  который подходит  к вашей  стратегии  или   ищите  инструмент    Вы должны  знать какой  вы  трейдер  иначе  вы  не   можете  ответить  какой  инструмент  и рынки
----
причина  не  удач  не  система.  а  трейдер
---
соотношение  риск прибыли
-  1  к   1    я   так     думал
в    реале    2  к  1   я  делал   много  сделок    заработать   по  1  тику  в  100  сделках.  в  течении  14  лет  я  всегда  был  в  прибыли
как  с  демо  перейти  в  реал
- чем дольше  в демо  тем  сложнеей  в  реал.   1 сделка в реале даст больше  чем годы в демо
как вернуться  в трейдинг после перыва
- очень аккуратно начинать торговать. осторожно.

Комментариев нет: