я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

4 темных чулана , где трейдер пытается спрятать свой страх!!!

Ой только  не  говорите что это  не относится  к  вам.

Хотя  возможно да,  относилось  ранее.   Если  конечно  вы  не  новичок  в  этом  деле.




Так  переживаете  ли  вы  по  какому  то  поводу  или  нет?




Имею  ли  я  страх который  сковывает  меня,   и  чтобы  он  меня   не  доставал  я  засунул  его  в   темный   чулан  с  паутиной,   а  возможно    даже   и  не   одна  фобия  а  несколько?



Итак:

Фобия /страх/  №   1

Я  боюсь  потерять  деньги.   Я  переживаю  о  том  что    могу  потерять  свой  энный  счет.   Мысли  о  потере  денег  меня  беспокоят.  Я не  могу торговать.  Я    вообще   боюсь   спускать  затвор  на  реал  счете.......................

Фобия  /  страх/  №  2

Я боюсь что  не  взял,  возьму  все   движение  в   рынке.  Т.е.  выжать  из   трейда   по  максимуму,    взять   все  движение  от  дневного   хая   до  дневного  лоу.


Фобия  /страх/  №  3

Страх  упустить выгодную сделку.  


Фобия / страх/ №4

Страх  быть   не  правым  в  рынке.
т.е.  ты  открываешь  сделку  а в  итоге   ты  понимаешь,  что   имеешь  минус  и  далее  стоп.


ок.

почему  я  это  написал?

1. Если ты  чего то  боишься  -   это  с  тобой  и  произойдет.   Можно  сказать  неоспоримый духовный принцип.

2. Когда страх  начнет  контролировать тебя -   это   приведет  к различным ошибкам и  проблемам  в  трейдинге.

3. Страх может  полностью парализовать  тебя. Ты как  трейдер  думая  о  страхах   оказываешься  в  такой  ситуации  когда  не  способен  совершать  трейды  и  принимать  решения.  Полнейший   ступор  и  коллапс  в  действиях.


Виноват  ли   рынок?   -   нет!!!!

Главная  проблема  находится в   тебе.  Именно  как  раз то о чем ты думаешь.  Мысли   мысли  мысли.
Какие  мысли   укоренились  в  твоем  сознании!!!!!

                Кто   я ????
 - ..... являюсь   источником  различных проблем  в  моем  трейдинге?


  -   убеждения
  -   твердыни
  -   взгляды
  -   мнения

Хорошо бы понять  и  осознать, что  мои   убеждения  могут  влиять  на   восприятие  информации. т.е.   можно  прийти  к  заключению  что  в   наших  неудачах, лосях, тормозах   виноват   рынок?  и   чтобы  убрать  полосу  неудач  необходимо  больше  копаться  в   рынке?

Тадам   ............    вопрос.
А  ответ   напрашивается    простым, необходимо   разобраться  в   первую  очередь  в самом   себе,  и  начать  копаться в  себе.   Если   вы  считаете    по  другому.  Ну  что ж    гуд  лак.   т.е.   удачи!!!


пс :  продолжение  следует.












  

Комментариев нет: