я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Phantom of the Pits - 4 ( Призрак биржи)

***
ALS - Призрак, я вижу, Вы согласны с сегодняшней темой, но хотелось бы знать, почему именно сейчас настало время обсудить ваши мотивы написания этой книги?

Призрак - Сам день дает мотивы этой книги. Рынок зерновых удивил большинство трейдеров. Были, конечно, и те, кому посчастливилось оказаться с нужной стороны, но большинство из них слишком быстро закрыли свои позиции. Мне хотелось поговорить об ударах, которые получают многие трейдеры в дни, подобные сегодняшнему.
Большинство трейдеров стали сегодня на рынке зерна теми, кого мы называем убитыми. Большинство новичков сейчас задается вопросом, в чем их сегодняшняя ошибка. Нет ничего, что они делали сегодня правильно, потому что они, скорее всего, не знают, что именно правильно. Я отнюдь не хочу сказать, что все трейдеры бредут ощупью в темноте.
Я говорю о тех, кто не сможет понять, что делать и не выполнят определенные требования. Я хочу подчеркнуть важность правильных действий с самого начала торговли в подходящее время.
Многие трейдеры, особенно новички, даже не подозревают, что рынок может поступить так, как сегодня. Я часто говорю, что БОЛЬШИЕ деньги лежат со стороны сюрпризов. Возможно, надо сказать, что Большие потери находятся на всем знакомой, или популярной стороне торговли. Я называю ее ожидаемой стороной.
Сегодня нам дали несколько поводов для удивления. Мы думаем, что большой урожай окажет давление на цену, Вы ожидаете, что производители будут продавать больше, чем обычно. Ожидание понижения цен, с поправкой на сезонные влияния, владело большинством умов.
Вы не можете спорить с вероятностями. Когда рынок начинает большое движение, подобно сегодняшнему, он отделяет больших победителей от больших проигравших. Сегодня было больше крупных проигрышей, чем крупных выигрышей.
Есть трейдеры, которые из-за сегодняшних событий не смогут оплатить счета за автомобиль или дом. Вероятность того, что случилось сегодня, была всегда. Они взяли слишком большие позиции даже при том, что они думали, что у них есть хороший план защиты.

Они использовали стопы, но забыли сказать брокеру разместить ордер. Все, о чем они думали - сколько сегодня можно заработать на рынке. Их сделки были изначально убыточными, но не из-за более удачливых трейдеров или движений рынка, а сделаны такими их собственными руками. Хуже всего то, что они даже не знают, что все это сделано их собственными руками.



Что-то очень похожое в поведении трейдера. Быть полностью поглощенным одной стороной, мыслями о возможном заработке.

Позиция открыта, мысли мгновенно - сколько я могу прибавить к своему счету?

И выскакивает дикая уверенность в своем анализе.

Мозг полностью наливается мыслями о хорошем трейде. Понятия о вероятном убытке отметаются.

Первый стоп - отметается и позиция открывается в ту же сторону...

Всегда грустно, когда у человека рушатся мечты, но еще хуже, когда при этом еще и теряются деньги. Иногда удача отворачивается за очень короткое время. Это случалось с каждым трейдером. Это было и со мной, когда я считал себя умнее рынка. Почему так происходит? Главным образом потому, что план трейдера не предусматривает действий на случай возможного ошибочного прогноза. Подразумевается, что их мысли всегда верны.

Я хочу назвать такое поведение тупым и глупым!!!!!!!!

Даже допускать такую мысль о том, что я прав - не закрыв сделку в профите, преждевременно, и это как бы притупляет и ослепляет. МОе поведение в торговле.
Возможно - это можно совершать когда только-только сталкиваешься в реальном рынке с чередой успешно проведенных сделок.

Бат...

Но.

Успех на протяжении энного кол-ва времени - не является гарантией - что я покажу такие же результаты завтра и после завтра.!!!!!
Вот где ключ к успешному трейдингу. Я много раз убеждался в этом за свою карьеру. Я не знаю ни одного трейдера, который бы сказал мне то, что я собираюсь сообщить Вам. Все эти КРУПНО проигравшие были обречены с самого начала, если у них не было знания того, что рынок может сделать с ними. Вина за все лежит целиком и полностью на них самих, а не ком-то еще.

Когда я вижу бездомных, я всегда задаюсь вопросом, как они потеряли кров. Если трейдеры не знают того, что рынок может сделать против них, также как и для них, они пойдут тем же путем. Многие бездомные, с которыми я говорил, потерпели неудачу.
В трейдинге, если Вы потерпите неудачу, в конечном счете Вы будете вынуждены прекратить торговать. Быть подготовленным к этой неудаче - требование трейдинга. Вы не выживете, если не планируете неудачи. Мои первые шаги в торговле удаляют неудачу целиком.




Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS




Комментариев нет: