я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Сектантство в системном анализе трейдера!!!


Сектантство  в  системном  анализе  трейдера!!!
Почему   такая  тема?
Попробую    аргументировать  свою позицию.
Во- первых:  что  такое  сектанство?    -  от  слова  секта.
Ок  идем  дальше.

Еще такой  термин как  тоталитарная  секта.
Цитирую : из  википедии.
С. И. Ожегов: секта — 1) религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее;[3] 2) группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (книжн. неодобр.)


Д. Н. Ушаков определил слово «секта» как «1. религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение 2. перен. Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц (неодобрит.)»
В. И. Даль определил слово «секта» как «братство, принявшее своё, отдельное ученье о вере; согласие, толк, раскол или ересь» (указав, что слово произошло из французского языка)

Ок.,  а  теперь  поробуем  состыковать  эту  трактовку  определеения  секты  с  трейдиногом.
Не  находите  есть  некоторые закономерности!!!

Отгородившаяся от общения с другими
  
-  замкнувшаяся в себе группа лиц

-  братство, принявшее своё, отдельное ученье
Кто  не  был  в  такой  секте  тому  будет несколько  сложно  понять,  однако  я не  могу  так  однозначно    утверждать, но  реальность  такова --  кому  пришлось столкнуться  с   сущностью  секты    так  сказать  из  нутрии,  или ваши   друзья,  знакомые  попадали  под  влияние   секты  -   вы  достаточно  хорошо  поймете  о  чем  я буду  говорить.
  Я  не  хочу  сказать этим,  что  я  был  в  подобной  секте    и     могу  говорить с  позиции  первоисточника.
Не  был -  и очень хорошо!  Однако  в  жизни   приходилось  сталкиваться  очень  близко  с  таким   явлением  как  тоталитарная секта,    т.к.  мои  знакомые  попадали    под  влияние  такой  организации.
Из  этого:
-  секта  это  организация.
- не одобряются  взгляды  противоречащие  основным  доктринам  и  правилам  секты.
-  относительно  легко  попасть  под  влияние секты,  и  сложно  выйти  из   такой  организации.

Имея  сектантское мышление,  какие  сложности?
-  если  послушать   трейдеров   которые достигли  стабильных  успехов  на  рынке,  у  каждого  есть  такая  черта  как,   -  СПОСОБНОСТЬ  УЧИТЬСЯ  НОВОМУ -     из  этого   закономерный  вопрос,  живя  в   своем  замкнутом   мире,  как  учиться новому,  если :
А)   Я  сморю  на  себя  как  супер  трейдра,  обладающего супер  новейшей  и  секретной  методой   трейдинга
Б) Я   считаю  себя   уже  достигшим  высот.  (  Как  тут  не  вспомнить  :   Если  ты  думаешь  что  достиг,  смотри  чтобы  не  упасть!!???)
В) Я  не  имею  стабильных  результатов  в  трейдинге,  и  могу  сказать,   что  больше  теряю  чем  выигрываю,  однако    --    мой  гуру   трейдер,    постоянно  мне  демонстрирует положительные  результаты!!??  ( Как  правило  -  эти  положительные  результаты  имеют  факт  обнародования  уже  после..   спустя   1  час,   два  три   или   день)  Ну  и  что,    в  этом  плохого  если  я  теряю  капитал!!   Ведь  я  учусь  реально  зарабатывать ,  и  в  этом случае  реально  теряю,  и  мои  потери  это  есть  плата  за  мое  обучение.  А???
-  действительно  можно  согласиться с  тем,  что   потери  это  часть обучения.  Да  -  частично   -  можно  согласиться.  Однако!!!     Я  делаю  связку  именно  с   этой  иллюстрацией,  когда  гуру   кормит  своих  последователей   пост  сделками.  Т.е.  картинками  как  можно  было  бы  торговать  и   из  этого  заработать  кучу  денег.   А  посмотрите  вот  здесь  ООО   это  просто  суперсскии.    Это  как  раз  то   о  чем  я  вам  говорил   неделей  раньше.        На   вопрос  показать  реал  стейт  -    просто  игнорирует.
   Г)  Имея позицию замкнутого  привата, недопуская    потока  новой  информации  которая  пусть  даже  и  будет несколько   противоречить  моим  сложившимся традициям в  торговле  -   вопрос  --  ??   КАК  ИМЕТЬ,   И  СОХРАНЯТЬ  СПОСОБНОСТЬ  УЧИТЬСЯ  НОВОМУ???                                                                                                                                                                                                                     
Другая  сторона  "сектанской"  практики  в  трейдинге.

Может  ли  он   в  себе  нести  позитив?  Решайте  сами.
Я  говорю  о  том, что  когда  одна  группа   трейдеров  имеет   на   вооружении  суперовский  метод  анализа,  эта  группа   имеет  своих  последователей,   есть  такая   практика  когда  в  этой  группе  всячески  критикуют  (мягко  сказано)  другие  методы.  Тем  самым  претендуя  на  холиграяльность,  и непогрешимость  -  читать   беспроигрышность  метода и подхода  в торговле  в  целом.
Особенно  если  в  идеологии  этой  группы  будет  задействован  денежный  фактор, когда  необходимо  каждому  участнику  оплачивать  свое  участие  в   трейдерской  группе.  Схема  оплаты  может  выглядеть   очень  разнообразно.
-   платная  подписка  на   получение  торговых  сигналов  по  почте
-  оплата     софта,  различных   программ  для  анализа,  индикаторов,  советников   и  т.п.
-    оплата  месячного   абонемента  на   участие  в   скайп  чате,  закрытом  форуме,  онлайн  конференции   и  т.п.

В  этой  статье    умышленно  не      делаю  никаких намеков  на  конкретные   трейдерские  группировки.
Для  себя  я  сделал  такой  вывод   -   если  я  вижу  что  некоторая  гр.  Трейдеров   попадает  под    признаки  характерные   сектам,  -  минимум  от  меня  -  это  максимум  внимания  ко  всему  что  будет  исходить  из  этого  источника.
Максимум  -  это  не  попасть   на  деньги!! 


Что-то   вышло  немного  замудренно.  Надо  глянуть еще  раз. Возможно   небольшую  редакцию  сделать. Вариант  вышел  пока  черновой.  Но  смысл  уже  есть.


2 комментария:

SPXTrader комментирует...

Да уж.. Сколько гуру было. И у всех примерно один сценарий поведения. Эйфория и гордыня, много шума, и в сумме забытьё.

Admin комментирует...

Андрей - привет!
=====
Да, гл. не зацикливаться на достигнутом.
=====
А в реале - организаторы нормально чувствуют себя, в отличии от их адептов.