я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

еs mini, или как мы говорим -- сип -- , показал свой характер....

Особенно   показал  свой  характер. Возможно  сложно   торговать  его  как  обычно  я  привык  за  ним   наблюдать. Бат  вот?

Очень, очень,   волатильный  и  на  небольших объемах  летает  туда  -  сюда.   Подобное  наблюдал  за  Es во  время  экспирации -   скажем  так //нечто   подобное// .  Ок.   Многие  МТС  вводят  счет   с   минус.  Но  так   как  я  не   большой сторонник   механического  подхода,  смотрю,  что   делать  в   таком  случае.

Мысли,  мысли.    Правила - это да.  Но иногда я  понимаю, что  сложно  бывает торговать маркет  по каким-либо правилам.  И  прихожу  к банальному,  трейдить  то  что   вижу....  но  это   уже  др.  история.

Вот  график Es  60 мин. Эта  неделя  начиная  с   понедельника 08,12  очень   движущиеся  дни.



   вот  этот  же   график   с    сделками:
Чтобы   не  вдаваться  в   подробности,  эти   две  недели  по   сипу  в    минусах.  Это  нормально.
Если  смотреть  на  этот   график  High 2079,00  -  пятница.     в  этот   день  я  начинал   шортить  рано.  После  3-х    стопов  день  закрыл.

вот   скрин  что  было  около  2079,00
нет  это   еще  раньше   ситуация   около 2076,00  и первый  стоп:
стоп  сняли  очень   быстро.  Я  еще  удивился  почему   рынок не   поднялся  выше
Об  этом  дне  немного   писал   уже  в  блоге -  3 сделки в минус и день уже закрыт +  объяснение ситуации


вот  как   на  чистой   ленте (см.  скрин).  Не  могу  сказать  какой  там  был  точно  объем.  Но  76,25   отпринтовали  на 10 ленте  37 лотов.  Да  это  вопрос  как  раз  близких  стопов  на  сипе.  И  вероятный  дневной  хай.   Ну   в  общем  сняли.  Далее   выйти   можно было,  но  если   с  мыслями  что  взял  хороший  шорт,  не  вышло  бы -  далее    рынок   был  ап к   79.


вот  собственно  из_за  чего  я  вспомнил   этот   день -   крупный  офер  на  79.  Этот    офер  как  зацементировали  минут на  30 !!!!


ок.   Понедельник -  я   несколько  изменил  свой  подход.   Не  совсем  чтобы  полностью,  но   было  время  на  выходных   поразмыслить.

В  чем  я   себя   словил,  чтобы  не   усложнять!!!    Сложно  это  объяснить.  но   т.к.  я   пишу в блог -  для  меня  это  понятно. т.е.  не  усложнять  и  без  того   не  совсем  понятную  ситуацию в  рынке.

5  минутный  график:

как   получилось  у  меня   просто   супер  супер.   ну  прям  сказка  какая-то.
Открытие   маркета  я   пропустил  -   но  эту  ситуацию  с консолидацией  на 73-75  я     уже  наблюдал  внимательно.   Смог  прочитать  правильно рынок,  и  первый  шорт  был   в  точку

как  раз этот  момент:


развод  хороший  получился  в   этом  месте

минутой  раньше  лента.


я открываю  шорт.  Чисто   технически  сложно  в  этом  месте  брать  шорт.  И  кто-то   может  заметить,  что  это   хороший  лонг.  Да  в  этом  месте   были  вложенные усилия  чтобы     ввести   народ  в  торговлю.
 Далее   пошли   стопы,  и   еще  далее  рынок  упал  на 2053,75 лоу  дня
Что   я  хотел  бы  сказать   об  этой  сделке?  Входил  в  основном  по  ленте и  смотрел  как  принтуются  ордера.   Сложно  в   таком  режиме  находиться  полностью  сконцентрированным  т.к.  лента  она  напрягает. Это  не  футпринт,  или объем  в   других  вариациях.  И  это  не   подход  МТС.  Далее   для  интереса  я  сделал  одну  сделку  по  сетапу  профиля,  она  оказалась    минусовой.  Не  вопрос  в  том  что  профиль  это  туфта.  Вопрос  в  том, что   100%  механика в   трейдинге  не  всегда  так  просто.
далее   я    понял  что  маркет  будут  давить  еще  ниже.  Лимит  на  2072.00  на  продолжение.


на  72  никак,  только  71,50  шорт:


в   общем  еще   много  сделок  было  в  этот  день:
хм  вот  интересный  скрин который  сделал  во  время торгов




вот  лос   на  лонге :


Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: