я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Трендовый день. Тренд из май френд. Или как гад ползучий убивает мой депозит.

Почему  ползучий?   Т.к.  при  трендовом  движении   взять  сделку на  разворот  бывает порой невозможно. Это  могут  быть  1,2,3,,,,   стоп лоса.   И допустим  при  видимых сигналах что будет разворот, я  ловлю хай/лоу     вероятность взять стоп очень велика.


Как правило взяв пару   стопов  я прекращаю день.  Анализ уже  позже.

Правильно оставить эту идею брать  разворот на  этом  уровне.  Быть  в не  рынка.  Рассматривать другие  варианты.  Это  при   условии, что  я   смог  сохранить  полную адекватность.  Если   я  эмоционально  не  имею стабильности,   перерыв  на   1-2   часа  или  на   целый день.


Для  иллюстрации    графики  энной   давности.....
вот   минутный   график сп))))  



это график фьючерс  евро.  Откаты   есть_  но  удержать   лонг  на  развороте ))))   выход  по  нулям  в  лучшем  случае.


опять  евро   сделка   в  минус


еще  пример  хорошо  видно  попытку  взять  разворот  и   в  итоге   стоп )))

сп  продажа    и   стоп )))

это  наверное  удачный  пример лонга  на  развороте.   Но  это   уже   с  подтверждением))

  пример нейтрального   движущегося  дня.  входы делал   стакан  и  лента.  неплохо.

   ага     вот  мой  любимый  день!!!!!!



евро  фьючерс  профиль


Трендовый  день  не  проблема.   Проблема,  когда  трендовый  день  застигает  тебя  врасплох. Здесь  да.  Для  себя  я  еще  думаю,  или     закрывать комп  в  этот  день,  или прыгать   с  закрытыми  глазами  в  тренд.
Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: