я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

topsteptrader week 3 day 4 - четверг 16 февраля, es mini

Ок. День когда я был занят важными делами. С самым младшим был сегодня в школе. Т.к. 1 сентября ему предстоит идти в первый класс. Этот день в школе проводили специальное занятие для дошкольников. Следовательно каждый четверг в 13,00 (Киев) - я буду посещать школу - . как долго это продлиться пока не знаю.

По  рынку:  особого  желания  не  испытывал.  Для  себя  определил,  что   начну    присматриваться  после  первого  часа,  когда  буду  видеть  первоначальный   баланс. 

-  в  общем  к  монитору  я подсел уже  к  началу  2-го  часа  регулярной  сессии.

Рынок оказался  очень  сильным.   Покупать  так  высоко,  не  было  желания  (  а зря), предпосылки  для  лонга  были.  Все  было  видно   в  профиле  рынка. Спешность, сила  рынка -  реакция  сильного  покупателя.

Я  не  упускаю того,  что  наблюдая  все  развитие  первого  часа  и  открытие.  Я  взял  бы  лонг.  По  хорошей  цене.  На  сколько  долго   я  удержал  бы  его -  не  могу  сказать.  Это  уже  отдельная  тема.
Графики, отчеты   далее...

 -  минутный  график

профиль
Т4


Комментариев нет: