я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Выждать момент - выиграть сражение.

Ловлю   себя  на  мысли,  

важно 

выждать момент для входа в маркет.

Я  работаю  над  этим.  Знаю, что  необходимо  чтобы  показать  хороший  результат.
Не сходить  с катушек, а точно  и  в цель.

Ок. Допустим если  скальпить es   несколько  часов  мониторя  рынок -   можно где-то  залезть рано, где-то  вообще  не  в  ту  тему.

Здесь -  нахожу некоторое противоречие...
где  я  делаю скальп, а где я делаю позицию.

Такой вариант,   агрессивно  вход в рынок,   полностью  выход.  -  оправдывает себя.  Чтобы не иметь какое-либо  сожаление  о   том, как  рынок    развивался  после  сделки.ъ


-----------------------------------------------

В  поисках.....  остаюсь  я   



Комментариев нет: