я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Сам знаю..... но это мой опыт!!!!


Интересно просматривать на следующий день - утром , как я торговал вчера.
Спокойно. Тихо.
Все выглядит немного по другому, не так как вчера. Здесь купил там продал. Фактор времени сглаживается. Вот здесь были новости. И т.д.
Совершенно другая картина. Часто не люблю смотреть, из-за сделанных ошибок. Это когда приходит письмо от брокера с отчетом, хочу смотреть когда цифра положительная, когда минус не очень-то хочется. Что-то в этом есть.
Хорошо выставить в блоге жирные сделки. Там купил - там продал в итоге - жирный профит! Вернее не хорошо, а с позиции потешить себя любимого вот мол как я крут.
Ошибки. Ваххх . ну как же без них? А я смотрю так, что это и не такие уж ошибки. Это работа! Да . Пусть не гламур трейдерского олимпа, это будни, которые из дня в день, одни и те же.
Я делаю трейд потому что - я его делаю. Я закрываю трейд потому что я его закрываю. И опять же, те самые слова: ах вот этот вход - это же был хай/лоу.
Зачем брать только 2 тика!!!! Отвечаю - а кто знал, что это был хай/лоу ???

Ну ок. позже продолжу.

Только два графика:



Открытие:


Ближе  к  закрытию:




Комментариев нет: