я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Комментарии к посту. Мой ответ Андрею.


Вчера поставил такой пост в блоге : Week 07.02 - 11.02 Андрей, прокомментировал этот пост, я так же ответил, но несколько обширно.

Постоянно комменты теряются во всем масиве блога : я решил вытянуть наш диалог в отдельный пост:

LonleiWolf (Андрей) пишет...

По ходу да.. Убытки надо все таки обрезать вовремя.. У меня тоже есть эта проблема, это внутри нас говорит опыт среднесрочного анализа. Работаешь интрадей, видишь колебания, которые стирают всё краткосрочное "на нет", и тут же начинаешь расширять таймфрейм :)

16 февраля 2011 г. 8:29


МОЙ  ОТВЕТ:

 

B-trader пишет...

Андрей, сто процентов надо рубить.

Здесь с одной стороны понимаю, что надо выскакивать. Когда понял, что надо было сразу же выскочить, рынок уже прошел еще дальше против меня. Казалось бы вопросов то закрыть и все. Так нет вырисовывается хорошая возможность взять трейд в ту же сторону куда и раньше брал, но против все двинулось.

Мысли, жалко, что не закрыл сразу как только понял что не тот вариант, когда поспешил с входом.

Вот новый сетап рисуется а сделка висит в минусе, и хотя минус и не большой, но все же...

а возможность оч хорошая.

Вчера так и было. Добавил в связи с новыми обстоятельствами. НЕ знаю как это назвать, но усреднением точно не могу назвать, хотя по сути так и есть.
Усреднил минусовую сделку...

вставка   картинки:


----

С другой стороны, стараюсь не иметь своего мнения о маркете. Но оно мнение как-то петляючи все же появляется, вот сложно так быть.

Хорошо получается у меня на открытии маркета, когда настроен брать то что вижу, и еще в голове свежие установки о нейтральности в отношении куда маркет может двинуть.

16 февраля 2011 г. 11:36

и  далее ..

B-trader пишет...
И получается, что когда надо быть нейтральным в отношении прогнозов куда пойдет маркет.
Я понимаю, что уж точно не туда и занимаю противоположную позицию.
Как это можно назвать?

Наглость?

Убежденность?

Нахальство? Глупость?
-----------

Однако думаю, что в этом все ок. Главное, чтобы не перебирать с этим. Т.к. что будет если в 1 секунду ситуация меняется в маркете, и тут я со своими предубеждениями и позицией в своей голове о том, что маркет должен куда-то направляться.

И не важно что в данный момент, показивает тик, дельта или профиль!!!! Ситуация может измениться в любую сторону очень быстро.

Вот что я считаю необходимо учитывать в интрадей на ES !!!

Я как бы все это понимаю, но анализ сделанных трейдов говорит о том, что часто я до последнего отстаиваю свою правоту и тем самым спорю с маркетом. И как вывод себе дороже.

Очень часто я не могу понять и объяснить почему маркет себя так ведет. Есть такое. Да многие вещи уже я понимаю, но не все.

Это что-то как теория вероятности.

ВСЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ В МАРКЕТЕ !!!!!!

ВСе это все.
16 февраля 2011 г. 11:54

Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков


Комментариев нет: