я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

С кем поведешься от того и наберешься .. а дальше думаем сами .

С кем поведешься от того и наберешься!!


Было дело.. пришлось пообщаться на тему фин рынков и работы трейдера.

Человек как утверждал на форексе около 4-х лет.
Казалось бы - срок не большой но и не пару недель же?

Как вы думаете, что я мог услышать?

Двумя словами - очень плохо добавлю все

В целом - никакого позитива я не услышал.

Этому я не придал особого значения. Да и статистика успешности на рынке здесь ни причем. Но я заметил этот посыл негативности - дал оттенок на мое эмоциональное состояние.

Не всегда такое бывает, но в этот раз настроение было подмоченным.

Трейдить в таком состоянии для меня очень критично.

Другой случай. Трейдер на рынке больше 6 лет. Рассказывает о своих неудачах на рынке. Но я не нахожу для себя какого-либо дискомфорта.
Знаете ли, без всяких соплей и все пропало , как бы не очень приятную для себя ситуацию трейдер объясняет.

Вот и думай, с кем стоит общаться...



Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: