я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

14 октября 2010 ES mini - торговля явно не шла профитно! Делаю выводы..

ОК.

Спустя 6 дней - хочу еще раз проанализировать этот день и мой трейдинг.
Каждый  день  я  делаю  видео своего  трейдинга,   поэтому  всегда  есть  возможность   отмотать  назад  и  просмотреть  как  все  было  уже  свежим  взглядом.
этот  день  я  закрыл  большой  минус. Мало приятного.
Итак...
график 5 мин.  общая  картина.




На 12-й минуте  у  меня  шорт  1173,25   по   лимитному  заказу!
Цель взять  1 -  1,5
Но  рынок  прет  как  танк,  даже  несколько  тиков  с  этого  шорта    взять  не  удавалось,   сразу   сделка  пошла  не  так  как  я предполагал.


Стоп разместил  выше на 2  пункта
Вот в   этом  моменте,   немного  раньше,   пропускаю  лонг...  т.к.  уже  мысленно  в   шортах   от  1173,25   -  да  и  ордер  уже  стоит.


импульс  в  верх  был  сильным :





Уже  по  рынку  я  добавил  еще  1  контракт  шорт на  1174,00
Стоп  был  близко.



Продажа  №  2  +0,75

Лонг  №3  и   Шорт   №  4



Промежуточный  отчет :  

Возможно  здесь  я  совершил   ошибку:
На  графиках  выше  видно.  что  у  меня  довольно  долго   висел  лимитный  ордер  селл  на  1175,00
Страх   получить  еще  1-го  лося берет  свое.  Я  двигаю ордер  выше на  1178,00



Ошибка  №  2   Беру  лонг  на  1169,75  и  добавляю  на 1168,25
Макс  что  можно  было  взять +0,5   сразу.  Затем   пробили  вниз
Уже  после  добавки можно  было  бы  закрыть  +0,5  на  2  контракта.
 Отчет:

Комментариев нет: