я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Phantom of the Pits - 10

Можно вспомнить из своей практики, как доводил торговый счет в глубокую просадку.

Каким образом?

Одной сделкой или несколькими? Видимо по разному. Но помню как я убил один счет, совершая усреднения. Я покупал все ниже и ниже, как рынок обновлял свой низ, но как я мог предвидеть что рынок так долго будет падать? Я только надеялся на то что рынок откатит и я закрою эту сделку при своих. Увы деньги на счету закончились быстрее, чем рынок смог двигаться в моем направлении. И при этом позиция была настолько тяжелой, что у меня были очень маловероятные шансы на успех. Скорее всего - это выглядело как авантюра /безумие/ , а как это еще назвать?

Да многие так играют и успешно, хммм. успешно до поры до времени, когда рынок сделает трендовое движение против игрока.

Суть правила фантома - укреплять свою сильную выиграшную позицию т.е добавлять.


Ваш план добавления к позиции может быть довольно прост - покупать при каждом сигнале лонг и продавать при каждом сигнале шорт. Он может работать на откатах до 45 градусов или до линии поддержки. Слова "без исключения" в правиле два указывают на то, что это не произвольное решение трейдера, добавлять или нет. Имейте в виду, могут быть различные правильные методы добавления в различных планах торговли. Правильный способ добавления в одном торговом плане может не работать в другом.
В правиле два говорится, что Вы должны добавить к правильной (доказанной) позиции и что это должно быть сделано правильно. Правило не говорит Вам, как добавлять, поскольку это составная часть вашего торгового плана, который Вы разработали. Правило не делает никаких исключений при добавлении к правильной позиции. Цель правила два двойная. Оно должно укрепить как вашу правильную позицию, так и ваше торговое мышление.

....

. Большой дродаун, просадка, вот причина, из-за которой очень многие трейдеры ушли из бизнеса.
Вы должны начать составлять свой торговый план с правил, призванных защитить ваши активы. Я представляю эти правила, чтобы они были встроены в ваш план. Опыт доказал, что эти правила необходимы для выживания и достижения вашей цели создания большей отдачи с меньшим риском.







Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: