я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Пару итоговых заметок по торговле ES.

В виду этих данных: http://box-trader.blogspot.com/2010/05/itog-4-x-dney.html - некоторые наброски:

Во первых что не понравилось!!

1. - для меня на этой неделе было необычным столько много скальпировать сип. Не понравились некоторые настройки в платформе, которые замедляли мой вход. Этот вопрос думаю решаемый, так как особо в платформе NT 6.5 я еще не копался.

SR - я на этот случай уже более овладел. А скорость постановки заказа лимитного или маркет, при скальпе на ES - жизненно важно!!!

А что можно сказать о МТ ??? Скорее всего на МТ скальпировать сип - это будет убийственно для депозита. Только заранее определенный вход и выход, и никак иначе.

2, Допускал в некоторых случаях усреднения. Я понимал, что направление цены будет в этом русле. И усреднял, вместо того, чтобы закрыть по минусам и открыть по лучшей цене. Кажется какая разница?? --- закрыл всю эту пирамиду в плюс и гуд!!
Вот это мне и не понравилось!!!

3. Часто входил по импульсу прорыва маркет ордером и был не в лучшем исполнении. Затем нервы - как из такого выбираться.


Что понравилось!!!

1. Именно те моменты которые исключают скальп как единственный возможный - давали хороший потенциал для профита. Т.е. можно торговать ES на самой медленной платформе, да хоть по телефону. Открыть там, и закрыть там-то. Работает - это понравилось.

2. Была возможность противопоставить два стиля, два подхода. Когда я сломя голову бросаюсь на рынок и пытаюсь с него что-то поиметь, и тот вариант когда я спокойный как удав жду исполнения по заказу.

Оказывается-то - время это же деньги - и ждать и быть в кэше - это нормально!!!!

3. Но уже вырисовываются и такие моменты когда на сипе можно брать по +0,5 +1,00 - пока необходимо работать в этом плане. Все выглядит довольно сырым и с м алым практическим пробегом. Типа скрин тайм и прочее.




Подписаться на новые публикации Box-trader by Email

Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: