я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Tch ca //Тчк.//

Хочу уверенности в том, где ее нет.

Думаю, о том, где начинается мой кусок ответственности.

Я знаю, что без этого понимания - не будет положительного сдвига в делах.

Итак, почему же мне так хочется быть уверенным в том, что будет хороший результат .
Однако - отрицательный результат - это так же результат.

Результат моих действий, моей работы.

Все так плохо?

Совсем нет!!!

Так думать - это дорога к унынию и камням на земле.

Искать ледник в пустыне – больше чем отсутствие логики.

Искать уверенности в рынке и своих спекуляциях …

хм. ...

Видать с этим придется как-то жить, и мириться.

Др. словами сосуществовать.

Быть близкими соседями с неуверенностью.

Пусть будет так: -

я уверен в том, что я сделаю все как надо.

тчк.

какой будет итог - это будет видно после.



Подписаться на новые публикации Box-trader by Email

Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS




Комментариев нет: