я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Spiteful critics and me...

Злопыхатели, - ну и словечко то.

А в анг. нормальный перевод есть Spiteful critics.

spiteful - злобный, злорадный, злопамятный, недоброжелательный, язвительный, ехидный.


critics - суть понятна и без перевода.


Почему так?

Да вот настроение такое уставшее - и ..... так и вижу как,

недоброжелатели хотят увидеть худшее из худшего в моей жизни.

НЕ ДОЖДУТСЯ!!!

Тяжело - да, допустим часто бывает такое.

Но цель для меня понятна, и отступать уже нет куда.

ВСЕ будет ОК!!! И никак иначе!!!

Это типа больше оптимизма для себя.

======

Духовные вещи, они такие же реальные как и материальные.

Разница в том, что я вижу и чего я не вижу.

Некоторые материальные вещи я и др. можем видеть.

Духовные - видеть могут не все....







Подписаться на новые публикации Box-trader by Email

Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: