я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Неопределенность по правую сторону графика. А торговать надо...




Неопределенность по правую сторону графика.

И это почти каждый день. Открывая позицию – стресс!

Что будет с позицией?? Неизвестно. Только вероятность. Или да или нет

Или профит или стоп.

Неопределенность, может сильно давить . Психически или эмоционально,

Но этот тоннаж присутствует.

Иногда все происходит настолько быстро, что не успеваешь сообразить.

Я не могу предсказывать. Я не предсказатель, а трейдер.

Торгую в зоне полнейшего дискомфорта и стресса.

Я не знаю какой будет результат от открытой сделки. Т.е. куда двинет рынок.

Точно знаю размер стопа и профита. Это несколько помогает сбивать напряг.

Прошлое, левая сторона графика просто кричит о своих возможностях. Но они уже в прошлом.

Это история. Это паст.!!

Будущее смотрит как бы пугающее, и правая сторона графика таит в себе возможность.

Да именно так. ВОЗМОЖНОСТЬ ХОРОШЕГО ТРЕЙДА!!!!!

Я думаю, о том что возможность есть. Возможность сделать то, что я могу!!!

Я могу закрыть сделку в минус! – и это будет лучшей сделкой т.к. я берегу свой капитал.

Я могу закрыть сделку в небольшой плюс, и это гуд! Наградой будет хороший трейд, который

 покроет небольшие убытки и выведет меня ап.

Да кто мой противник?

Круг трейдеров? Хедж фонды? Фин. Организации?

Нет.
А кто же?
Я …

Можно добавить. И аргументировать свою позицию, почему я.

Когда Иисус ходил по воде - его учеников охватил СТРАХ. Когда Петр ученик Иисуса - сделал

попытку идти по воде (как и свойственно человеку) он испугался и начал тонуть!!

Вот хороший пример, я могу готовится к торгам, но так и не торговать. Страх.

Неопределенность и непредсказуемость.

Когда ничего не работает, а торговать надо. Приходит мысли о дне вчерашнем, условно

 вчерашнем - т.е. память выкидывает слитые счеты. Мозг отображает неудачные дни.

И приходит страх. Такой страх может полностью парализовать волю, и рука и не дрогнется

 клацнуть мышь в нужный момент.

Как быть? Вот это уже интересный вопрос!!!

Неуверенность в своих силах и способностях можно победить. Неуверенность можно заменить

на уверенность.

Ясное дело просто самовнушением здесь не помочь. Важен контекст!!!!

Можно себя уговорить и все такое, выйти на рынок и быть побитым. Оно мне надо?

Нет.

Контекст.

Я понимаю так:

- работа в плане изучения конкретного рынка
- работа над собой ( много чего), быть способным адекватно реагировать на то что происходит на рынке. Без фанатизма к какой-либо стороне (быкам или медведям). Быть в форме и брать следующую сделку, после полученного стопа.
- обязательно готовится к предстоящей торговой сессии
- уже после закрытия, разбирать все ли было сделано правильно
И т.п.


Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS



Комментариев нет: