я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Как стать популярным трейдером?

Как стать популярным трейдером?


Сразу же возникает такой вопрос - а оно мне надо.
Мне - потому что задал такой вопрос, в реале - действительно не надо.
Некоторые трейдеры используют свою популярность как часть бизнеса.
- книги
- реклама
- обучение
- управление
- свои продукты

Как стать популярным?
Или все же успешным?
Аха - во как!!!
Можно быть популярным, а в реальной торговле - так весьма быть очень посредственным.
Можно быть звездой форума, интернет сообщества - и не более. А в реале - пшик.
Мысли накатили о популярности.
Следовательно, имея то что имею - и быть довольным тем.
Так сойдет.
В жизни, так :
От призвания – до признания – узкий и тернистый путь!!!!
Да пусть я тыщу раз могу считать, что трейдить и быть трейдером, это мое призвание.
Однако - признание - просто так не придет.
Да годы.
Да показать результаты.
Признание - от своих друзей, коллег и проф трейдерского круга, где обитаю.
Вот и будет видно кто из ху.
Ху а ю? Айм э традер.

Поэтому, работаю пока для себя.

Доказываю пока - себе, и жене.

…..






Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS



Комментариев нет: