я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Не ходите дети в Африку гулять ...

Да. Да.

Я не часто, общаюсь на форумах.

Сегодня, пообщался, т.ск.

рассказали мне страшную, страшную сказку о том,

как тяжело и опасно торговать ES e-mini/

Затем так невзначай, фразы

с какого года на рынках торгуют

может оно и хорошо,

что человек говорит, сколько лет он торгует,

но меня это напрягает.


Я ж не спрашивал.

Это типа расстановка авторитетности.... хе -хе
ну хорошо..
высказался..

сам иногда люблю сказать, чтобы не лезли в это дело

торговать на фин. рынках.

А вот человек который не говорит,

но его спросили,

и он ответил (какой у него опыт) - мне такие трейдеры больше нравятся.

Др. словами, пусть твои дела говорят вместо тебя,

а так же

пусть хвалят тебя уста чужие, но не твои.

Скромность!!!

Да. Это нужно.



Про Африку, - это о том,

что можно потерять деньги на фьючерсных рынках,

с очень молниеносной быстротой.

======================

ЕЩЕ:

Оказывается, торговать легче тот инструмент,

который торгует кто-то

но не

я.

Хм.

Я бы и не сказал, что валютные фьючерсы легче торговать.

Да есть такое, что сип я малое время наблюдаю,

бат

позитив и эмоции - это необходимо.

и плох тот солдат, который не мечтать стать генералом.
/А. Суворов/
А жена моя сказала,

что информацию необходимо фильтровать.

Правильно то сказала.



ПОЭТОМУ МЕНЯЮ ФИЛЬТРЫ!!!!!!!!

И со свежими мыслями,

готовлюсь к основной сессии.






Подписаться на новые публикации Box-trader by Email

Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS




Комментариев нет: