я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Итоги января, выводы , мысли.

Честно говоря, особого восторга я не испытал, от мысли написать пост о моих т. ск. результатах.

Ну для истории, так для истории. Сойдет.

Значит так:


Январь - выдался для меня очень-очень сложным месяцем.

Практически во всех планах.

Тяжко в бизнесе, продажи упали, практически еле-еле закрыл месяц по всем

счетам и обязательствам. Не в долгах, и хорошо!!!

Сколько времени я в бизнесе, но такого месяца не помню. Ок. Продержался, не упал. Жив бизнес, и я.

В торговле : объективно в цифрах - минус (примерно пару процентов будет, но не больше пяти), и это практически 3 лося в один день, четверг 28. Да случилось же такое!

Минус - дело конечно мало приятное, однако в целом я вижу свое развитие. И это дает только лучшие ожидания.


На днях, разговаривал с женой. О трейдинге, очень мало, ей это мало интересно. Но и трейдинг затронули, в целом - меня поддерживает.
А сегодня, выслушал, что мало времени уделяю детям. Вот так вот!!
Пришлось, быстренько тормозить комп, и на улицу выгуливать себя и малых.
В этом плане, надо как-то баланс наладить. Трейдинг - дело конечно нужное, и правильное, но все необходимо делать так чтобы не вредило семье. Что-то так оно мне думается.

За месяц, очень хорошо подогнал себя в физической форме. Спасибо инвестору (ссылку в блоге где-то уже выставлял -- ""энерджайзер для трейдера"" здесь писал) Как ни крути, а сидение и физически ничего не делание за компьютером - дает знать. Типа калориям бой!!!!


Закругляясь:

по январю считаю больше есть позитивных вещей, чем ... и это очень гуд!!!

ВСем, всем удачи! Берегите ваш капитал.

В феврале будет круче! Ты можешь больше!!!







Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS



Комментариев нет: