я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

1,5450 - как я продавал с этого уровня.

Немного похоже на детектив. Хотя расстроился я капитально, - не мог некоторое время что-то конкретное предпринять. Надо ж такое.

В итоге так и не продал с этого уровня. Ну захотелось мне именно от 1,5450, не сказал бы, что принцип. Может нр. этот уровень, кстати вечером он дал свое знать...



Вот почему я запланировал продажу с 1,5450.

Объем в 1047 за 15 мин. Однозначно просто так этот уровень не отпустят.
При первом подходе в Volfix показал объем в 15 - дык. но на графике др. история.
Этой цены брокер не давал !!!!!


Да, такое впервые. Пошел на биржу посмотреть что там, и насколько мне было понятно и видно так цена была!!! Упс..!!!


Смотрю Volfix Cluster Chart : все ясно и понятно!!


15 минут график брокера:

Комментариев нет: