я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Как я валил медведя и не прыгнул на быка.



Итак, 16 апреля 2008 год преподнес мне сюрприз.
Что можно сказать? Школа трейдера продолжается.
С утра сделал объемный анализ, для себя решил - Евро однозначно будет штурмовать вершину. Но на практике оказалось не так все просто…
Азиатская сессия торговалась без каких либо сюрпризов.
Но перед началом Европейской, Евро дал рост.
Я совершенно не обращал внимание, какие маневры происходили у ядер Чикаго, образованных по понедельникам.
В последнее время, как Евро начал торговаться у вершины, я перестал обращать внимание на стратегию работы с ядрами. Однако сегодня, весьма яркий пример на ядрах. Скажем так, при депозите позволяющем работать 10-ю лотами, по 2 лота можно было бы на каждом ядре открыть!!! 



Итак, что нам дает VolFix?
Объемы всего июньского фьючерсного контракта Евро = 20446 лотов, по цене 1,5700. К этой цене особенное внимание, но не сегодня.



А вот другая таблица весьма кстати - объемы вчерашнего дня.
Максимальное значение 4817 лотов наторговали по цене 1,5750 !!!! См. самую первую картинку. Ядро Чикаго понедельник 31,03,08 = 1,5741 -1,5750!!!! Верхняя граница ядра = вчерашний максимальный объем дня.



Но… сегодня, я данную стратегию не применял.
За основную рабочую выбрал более консервативную, которая неплохо зарекомендовала себя при торговле на таких необычных для Евро высотах.

Итак, первым оказался сигнал на продажу по 1,5797 стоп соответственно 1,5805 , минут через 30 сигнал повторился уже более уверенный по этой же цене 1,5797. Открытая позиция по продаже не давала даже + 15 пипс. В результате выход из позиции в безубыток.
Обычно в такой ситуации, как выход по стопу или в безубыток, я не спешу с повторным входом в рынок. В данном случае сигнал на покупку появился на 2-й минуте после закрытия позиции!!! Не факт, что всегда так получается, но «развели» красиво!!!




Выводы:
- наверное самое интересное что я могу сказать, так вырабатывается у меня вот такое правило.

Правило №2 (Основанное на событиях 16 апреля 2008 года, когда наши исторические высоты брали, но без меня… )

- если в течении 5 минут после входа в сделку, я не могу сказать кто прав, я выхожу из сделки. Возможно 5 минут - это и много!!
Это касается именно внутридневной торговли. Особенно при спекулятивных сделках.

P.S: Кто-то из читателей может сказать, получилось ли у вас взять этот рывок???

2 комментария:

Stockker комментирует...

5 минут не слишком ли мало для ленивой и дутой нынче евры?
Мое имхо...у евры сейчас сильно переоцененые возможности.Не долго будет так.Индекс доллара показывает формирование дна а значит евра притаится и будет понемножку сползать.

Admin комментирует...

В действительности у меня не было уверенности в том, что продажа была оправдана. Не уверен, не обгоняй, как говорят водители. У трейдеров должна быть на этот случай своя поговорка.