я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Как я тренд доганял...

Понедельник выдался весьма своеобразным. Включив терминал, я увидел гэп по Евро. К чему бы это? Вспомнил случай, когда примерно такой же гэп случился с Евро несколько месяцев назад. Именно тогда, я был уверен, что гэп обязательно отработают, но увы - падение в тот понедельник было весьма великим... ( 21 января 2008 год)

Итак, настроение в норме, вооруженный приступил к анализу ситуации.
Хорошо проверенная мной стратегия -  не дает сигнала к покупке!!! Сигнал на продажу дает, а на покупку - нет!!
Жду, не сильно переживая, наблюдаю как котировки все выше и выше... сигнала на покупку нет! Нервишки на пределе, но пока в норме.
Вот цена прошла свой максимальный рубеж (объем всего контракта Jun 08 1,5700 Volume = 20151)
В 04,55 появляется сигнал на продажу 1,5741 - но сигнал несколько неуверенный. Игнорирую, и правильно сделал. Странно, но через минут 15 появился сигнал на покупку по этой же цене...
пропускаю и этот сигнал (интуитивно какой-то дискомфорт появился, от мысли входить в рынок, после того как Евро больше 100 пипсов сделал рост). Что можно сказать? Интуиция или нет, но покупка оказалась бы весьма прибыльной. Евро еще 100 пипсов без проблем к вершине махнул.




Уже вечером при более детальном разборе, увидел то, что пропустил утром - покупка 1,5687

Комментариев нет: