я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Что я читаю. 6 полезных ресурсов для трейдера.

Некоторое время я  плотно  не мониторил  интернет сообщество  на предмет что и где  можно взять для себя полезного.  Полезного    для  моего  трейдинга.

                           о форумах и   трейдерских сайтах.


Просмотрел  несколько  ресурсов,  глянул  там,  сям..     как-то    появилось   такое  впечатление  что  все  поголовно  стараются  монетизировать     свой  блог,  сайт,   форум.  оно  то  это  и понятно.  ок.  неоторые   ресурсы  перешли    полностью  в  закрытое  сообщество. Но  не все  так  плохо,  несколько  ресурсов  я   для  себя  отметил.  позже  я   дам  ссылки.

                           комнаты,  трейдинг румы.


Появилось  много  новых трейдинг  румов. Которые  закрытые.  Чтобы  участвовать  в  таком  руме,   необходимо  заплатить  за  входной  билет.

пс.пс.     если  есть  толковые  как   на  ваш  взгляд   трейдинг  румы  со  свободным  входом. можете  кинуть  ссылку  в   комментариях.


                                 несколько  полезных ресурсов:


На  что  я  могу  обратить внимание,

1. Читаю  блог  http://lowrisktrader.wordpress.com   Инна  проделала   кучу  работы. Свои размышления  и    наработки  выкладывает  в  своем  блоге. Есть   что  почитать,  и  над  чем   поразмыслить.

2. Открыл  новый  для   себя    форум:
Клуб профессиональных трейдеров       форум  мне   понравился,  есть  что  почитать. Пока  закрытых платных сообществ  в   этом  форуме  не   обнаружил.   Хорошие  топики  о  трейдинге.       Ресурс  еще   развивается.


3, Форум    Горячая линия NinjaTrader
Форум  несколько  обновился.    Что  касатся   платформы  нинзя  трейдер -   смотрю  на  этом  ресурсе .

4.  Как  есть  возможность просмматриваю  блоги  на  сток  портале. /вставил свою ссылку/

5. Читаю   эту  ветку  на  форуме  bigmike.   Трейдер  торгует   живой  счет  в   ТСТ.

6.  Новый  ресурс http://tradetrade.ru    пока  развивается.   Идея проекта  мне   понравилась.







Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: