я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Как приобрести совершенно новый навык для себя за 20 часов?

Чтобы обучиться новому необходимо 10 000 часов ????




10 000 / 24 =  416   и еще  раз х  2   =   832 дня грубо.   приблизительно .  округляем = 900 дней.   еще   округлим 1000  дней   / 365  =  2 года и 8 месяцев,  немного   округлив.

правда  в   видео  он  говорит  о  5 годах.

Josh Kaufman  позже  подводит к тому,  что  нет  необходимости  в   10 000  часах  чтобы   стать экспертом,  и  изучить новый для  себя область,  приобрести новые навыки.



как достичь этого



нет необходимости 10 000   часов.

Есть вот  такая цифра:  даже ничего  не  зная. т.е.  полный ноль.!!!!




ок.    Он  говорит 20 часов целенаправленной практики. Чтобы овладеть новым опытом для себя.

Ок.


45 минут в день в течении  месяца.  




4 простых шага к быстрому приобретению навыков





Разобрать этот новый навык на более  мелкие  составляющие. т.е.   новая для  меня  область  состоит  из  многих  частей. Не  из  1-го крупного куска чего-то. Сюда  входят   различные  другие  знания, практика, опыт.  Определить что  я   могу  изучать  из  многих  составляющих в начале,  что  позже.  и  т.д.   и  уже  в  начале  моей  практики  я  буду иметь положительный практический опыт.


 - Понимать, что я должен изменить в себе.

 -  Найти к примеру 5 различных источников, которые говорят относительно этого нового навыка. ДВД, курсы, книги  и т.д.

 - Нельзя  зарываться с головой в этих источниках новой для  себя  информации.  Изучить ровно настолько, чтобы начать практиковаться. Узнал новое - сразу же практическое внедрение.   Не  ждать  пока  полностью  не прочитал все 32 книге о системном анализе этого предмета.

 - Менять, исправлять себя ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ !!!!!


Убрать  все помехи для практики

 -  Убрать все.  Телевизор,  интернет,  телефон  и  т.д.  все!!!



 Практиковать как минимум 20 часов.

  -   Барьер разочарования  - самый  вероятный  барьер для  достижения.  Это  страх выглядеть тупым идиотом и совершенно не компетентным в  данной теме.  Этот  страх  может блокировать   мой  старт начала практического изучения.

 -  20 часов практики, помогут убрать этот барьер разочарования.

и   еще:



  -  проблема не там, где  многие  подумали. Препятствие не в нашем мозгу, а в эмоциях.

 - мы боимся. Чувствовать себя тупым не очень приятно.

 - ок.  вложите эти 20 часов  в  любую область которую вы не знаете.



супер.  Мне   Джош понравился.  Крут.  Вот  собственно  и  сам  ролик,  в  ютубе  он  набрал уже 2 млн. 224 тыс и 680 просмотров на 23,12,2014




Еще некоторое  время я буду  публиковать в этом блоге.
Подписку можете  сделать на эмейл.


Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: