я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

topsteptrader week 4 es mini четверг 23 февраля


Этот день  сделал  в  убыток.  Капитальный  такой.
Четверг  -  когда   у  меня  особо  нет  времени   смотреть хорошо  глобекс  сессию.
Т.к.  с   самым   младшим  хожу     в  школу..
Не   я к ак  бы  уже  несколько  раз  так  ловился,  когда  решался по  быстрому  срубить.
Вот этот раз  так же -  решил  по  быстрому  срубить...

Ок. Сейчас  подниму  записи  гляну  что и  как.
 1. Лонг . Самый первый - я не могу сказать,
что он был импульсным   и  т.д. - по  плану.
Но что меня вывело из себя...
в Т4 стоял ордер АОСО - где профит  остался  со  вчерашнего дня  в   2 тика.

Оказалось - этого  хватило....  чтобы  сделать  уже  второй  шорт  импульсивным.  И  т.д.







Комментариев нет: