я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Иди своей дорогой.... самооценка трейдера.

Иди  своей  дорогой.

Или  своя  голова на  плечах  не для  того  чтобы  шапку  носить  (зимой).

Я  к  чему?    ЧАсто   ловлю  себя на  мысли ,  что  начинаю  себя   сравнивать

с  другими  трейдерами.  Особенно,  что  касается  результатов  торгов.

При  этом  не зная  опыта  этого  трейдера  и  капитала  которым  он  торгует.

Хорошо  или  плохо?  как   сказать.  Но  допустим,  я  сравниваю  и   начинаю  думать,.   ну

я  как то   совсем  не  профитно  торгую.   Вон  парни  на   нефти  или  золоте   закрывают

солидный  профит.

Мысль  уже  пошла.   Здесь может  быть   два   результата.

Мысль  может  созидать,  но  также   и   может  разрушать.

Ок.  НА  начало  дня   у меня  есть  план.   Я  торгую   следуя  своему  плану.

Могу  я  себя  накрутить   и  начать  рубить   на лево  и   право.  Да  без  проблем.

Но  не  об  этом.

Здесь  главная   является  моя  самооценка  как трейдера.

Не важно,   или  так... независимо  от  того  какие  результаты  показали  другие

коллеги  трейдеры !!!!!!!!!!     Это  не  должно  влиять  на  мою  самооценку  как  трейдера.


Ничего   личного -  бизнес  как  бизнес.





Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: