я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Да... неделька выдалась еще той!! )))

Давно такой волатильности не было в рынке.


Все  ожидали  этой коррекции /отката. 

У меня эта  неделя  не выдалась..      Возможно   эмоциональная сторона  не  очень.   А когда
эмоционально  я  не  очень,  тогда  все   это  передается  в  трейдинг. Чисто  машинально  -  как-то  не  очень  выходит.

Однако -   в  целом получалось  делать  хорошие  сделки,  но  опять  сталкиваюсь  с тем,  что   не  очень  дешево  мне  обходится.

21   -  посвятил  всем  делам  своим  домашним.   Комп  только   вечером   включил.   День Президента  в  США  -   праздник  -  этот  день  я  не  торговал.

22 -   февраля  -  вторник.  Рынок    или  продолжит  движение    понедельника  в  низ,   или  продолжит  тренд  в    верх. НА  открытии    вторника  я  продаю  два  раза  -  и  два  раза  мимо - закрываю  с  лоссом.  Как-то    не  очень  такой  расклад  для  меня,   на  2.5  часа  вообще  отхожу  от  терминала.  Далее  -  делаю  лонг  -   опять  минус . Не могу  объяснить,  но  такое  бывает!   Я остановил  торговлю    -  день  в  минусе, 

23 февраля . Получился  хорошим  днем   по  результативности.   Перекрыл  всех  лосей  вторника,   16   контрактов  торговал.  13  закрыл  в  плюс,   3  закрыл  в  минусе.    2     контракта   надо  было   100   отдавать   с  небольшим минусом,   но   попался  я    на  развод  и закрыл  с   нормальным  жирным лосем.   Мда........    !!!!!!     Опять   же   следующий  шорт  явно  передержал    с   отлаживанием    профита  +   добавил    к   шорту  не  совсем  удачно.    очень  долго  держал  всю эту  совокупную  позицию.   И  спрашивается  оно  мне  надо   такое? 
Пропустил    хорошие  моменты  в  то  время  как  висел  этот  шорт   у  меня. МОжно  сказать  повезло   в  итоге  все  закрыл   в  хороший  плюс,  но   не   в восторге  от  такого.
  И  перл  всего  это   забытый  ордер  который  потом  сработал.     Т.к.    сейчас  нинзя  семерка,     вариант     торговли   с графика  отсутствует.    Я  просто  не   заметил  этого   ордера  который  остался   очень  высоко ,  он   на  хае   его и    исполнили.   Мда.   В  этот   момент  я  на  несколько часов   был  не   у  компа,   хотя  терминал был  включенный.  Когда  я  терминал выключаю,  выскакивает  окно   предупреждения об  активном  ордере.  Мда.    Да  и  вкладку  с  ордерами  не  пощелкал.

24  февраля  _   очень  волатильный  рынок  первый  час  с  открытия  я    вообще  не  рассматривал   трейды.  Уже  со второго  часа  несколько  быстрых  скальпов.  Сложно.  Сделал  1  час     перерыв.   И  потом   уже  более  лучше  пошли  сделки... 
Далее   -  на  спуске   ранний   вход  и  не очень   хочется  добавлять  когда   в  минусе.   Пропускаю  лучший вход  для  лонга.




Комментариев нет: