я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Вебинар : Особенности перехода с FX/CFD на фьючерсы.

Тема вебинара: Особенности перехода с FX/CFD на фьючерсы.

Когда: Четверг, Ноябрь 18, 2010 - 15:30 по Москве.
Ведущая: Светлана Орловская, брокер Mirus Futures

Этим вебинаром мы постараемся адресовать самые популярные вопросы трейдеров, интересующихся переходом от торговли с дилером к биржевой торговле, такие как:

* плачу ли я «спред» и «своп»?
* есть ли проскальзывание?
* могу ли я торговать дробным лотом?
* когда торгуются валюты на CME, какие самые ликвидные пары?
* успешна ли торговля «на новостях»?
* чьи ордера я вижу в «стакане»?
* есть ли ограничения по количеству лимитных ордеров?
* как близко я могу ставить стоп лосс?
* какие данные будут мне доступны от биржи?
* защищены ли мои деньги на брокерском счету?
* есть ли проблемы с выводом?
* как управляющий, могу ли я торговать на всех счетах своих клиентов одновременно?
* есть ли на фьючерсах счета типа ПАММ?

Источник здесь: http://ninjafutures.ru/announcements.php#1289926881



Регистрация по этой ссылке:

 У  кого  будет   время  -  можете   посетить   этот    вебинар.
Честно   я   пропустил  этот анонс  -    сегодня   знакомый   трейдер   в  мейле     написал,  что  завтра  будет   этот   вебинар.
Разместил  в  блоге  -   надеюсь  для  кого-то   будет   полезным.   Запись   записью  -   а   живое  общение   на  вебинаре  это  совсем  другое...
Удачи!!



Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: