я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Снег..., брокеры и прочее..

Понедельник. Снег. Погода так себе - ветер, дождь, снег. Ноябрь 29 10-й год
------------------------------------------------------------------------------------
На выходных дал запрос в несколько брокерских фирм. Тех которых мне рекомендовали, и тех которых я знал. Интересует вопрос стоимости торговых платформ, комиссий и стартовой суммы для открытия торгового счета. Время идет, и некоторые фирмы уже обзавелись русскоязычной поддержкой, или хотя бы лояльно относятся к нам. В основном веду переписку на инглиш, но спрашиваю есть ли у них рашн спикерс персонал... именно там в Чикаго, не представитель здесь в СНГ. Вчера получил письмо из АМР на инглиш и русском, - я  ответил им повторно  на русском -- проверю знание языка.
Сейчас веду переписку с моим текущим брокером, смотрю не очень быстро продвигается вопрос комиссии. Ну жизнь такая - что поделаешь, надо хорошую комиссию. Здесь список некоторых брокеров http://finviz.com/store/futures-brokers.ashx , комиссия указанна на 1 сторону. Возможные платформы, и минимальная сумма для открытия счета (в последней колонке). Раньше говорил что написал письмо в NFA, не взирая на праздники мне ответили так как и говорили в течении суток. Предложили перезвонить на мой номер и уточнить непонятные для меня вопросы. ВО как!!! Жду ответа от брокера, затем продолжу переписку с NFA.



Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

5 комментариев:

писатель комментирует...

Интересно, почему в том списке нет RCG.

Admin комментирует...

Алексей - RCG - она выступает как клиринговая компания.

Если написать в RCG - Rosenthal Collins Group напрямую, ответит менеджер отдела Business Development , он будет уполномочен отвечать на вопросы открытия счета, комиссии, стоимости платформ и т.д.

Уже при RCG - есть свой брокерский отдел - который и будет обслуживать.

Но смотри, тот же мирус он является IB (представляющим брокером RCG) - т.е. даже через мирус - ты заключаешь договор с RCG. Но твоим брокером будет мирус, отчеты будут слать RCG.

т.е. многие брокерские фирмы заключают договора на клиринг с RCG.


Ну что-то примерно так.

Например AMP - они сами себе клиринг комапани .

broker_mirusfutures комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
broker_mirusfutures комментирует...

http://www.cmegroup.com/tools-information/clearing-firms.html вот список настоящих клиринговых компаний. Все остальные компании называются НЕклиринговыми FCM, т.е. могут брать на свой счет Ваши деньги и отвечать за их сохранность, но не клирят торги, а выводят Ваши ордера на биржи через компании в списке.

Admin комментирует...

Оказалось не совсем все так, как выше писал относительно АМР:

Меня поправили. Цитирую:
"у АМПа нет клиринговых привилегий. они неклиринговый FCM. членства на бирже у них нет"

_______________________________

По повду - что АМП сами себе клиринг компани, это чисто мои выводы. В некоторой степени даже и правильно сказал. Когда я разговаривал с брокером от АМП, я четко спросил его кто делает клиринг? Он ответил, что они сами. Вот здесь - я действительно не совсем улавливаю важность клиринга. Хотя помню из учебника, что важно через кого у тебя проходит клиринг.
--------------------------
Вот ссылка, кто является настоящими клиринг компани.
http://www.cmegroup.com/tools-information/clearing-firms.html

"Все остальные компании называются НЕклиринговыми FCM, т.е. могут брать на свой счет Ваши деньги и отвечать за их сохранность, но не клирят торги, а выводят Ваши ордера на биржи через компании в списке. " - это мне дали такую подсказку. Спасибо!