я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Overtrading - переторговля.

Склоняюсь к тому, что

сие как - овертрейдинг постигает меня в последние дни.

Не надлежит однако сему быть,

и не вопрос в том, что я начинаю отыгрывать убытки.

Проходит несколько сделок в плюс, и понеслась - первый лось второй лось, затем плюс, опять лось - выматывает.

------------------------

Ограничивать.

Консервативность в выборе входа. /редко но метко/

Три лося подряд - гуд бай маркет - полный отдых!!

Определить, торгую ли я по плану, или без него.

----------------------

Начав день в плюсе, под закрытие имею не слабый минус...



Подписаться на новые публикации Box-trader by Email

Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Меня тоже эти 2 дня вымотали количеством сделок. Получаю минусы в Глобекс и начинаю выводить в плюс в регулярную сессию. Посмотрела сделки, то если бы торговала ТОЛЬКО в RTH, то результат был бы положительным. Так что, как ты правильно написал, надо редко, но метко.

Кстати, тут появился интересный блог http://www.discoverytradinggroup.com/
ребята торгуют по потоку ордеров, выкладывают пост-фактум свой план и входы по футпринту, есть чему поучиться у профессиональных трейдеров ! Они, кстати, уже 2 вебинара провели, очень интересный подход и идеи ! Посмотри, думаю будет интересно !

Удачи !

Admin комментирует...

Уже лучше, знать что ты не один. :) с минусами...

Спасибо за ссылку!!!!