я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Kоnserva.

В общем-то консервация на зиму - помогает бывалому человеку пережить холодные зимние дни в северных широтах.

Консервация техники - предотвращает от коррозии и др. негативных факторов.


Консервативный взгляд или позиция человека - должна продлевать ему жизнь!!! :) - наверное в следствии более низкой нервной нагрузки.

Консервативная торговля - что она дает?




Понятное дело - что даже такой подход не снимает риска. Риск он остается, но как бы считается, что некоторые острые моменты сглаживаются.

Когда стоит вопрос о том, быть трейдингу или нет - тогда можно для себя выбрать:

1. Я торгую с повышенным риском.

2. Я стараюсь по макс. уменьшить риск.

==================================

В первом и во втором случае - основательно необходимо подумать.

В силу своего характера - как-то так мне думается - сложно высиживать перед компом без сделки.

т.е. я вижу моменты и возможности - но пропускаю т.к. открываю сделку исходя из позиции уменьшения риска. Того самого консервативного взгляда.

Единственное, что остается - согласиться с тем, что возможностей влезть в сделку - будет множество. Но необходимо ограничить себя.

Думаю это не есть уж такая большая проблема.





Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: