я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Эксперимент на открытии - как все было. ES e-mini 12.05.10

Третий день не могу прийти в нормальный ход вещей в торгах!!!

Сегодня торговал открытие американской сессии /RTH/

Нот гуд.

Не очень. Не совсем то!

Но есть то,  что есть.

Суть  такая:
Лонг, шорт, лонг -  по  одному  контракту   в   сделке  -  и  все   три  сделки  в  минус.
Это   только  начало!!!!!

На  открытии.
Была  возможность   закрывать    в  плюс  0,75   далее   +0,75  или  даже  +1,25   /со  второго  шорта/ ,    с   третьей  попытки  купить  -  никакого  шанса  брать  маленький  скальп -  позиция  пошла  сразу  против  меня.  В  итоге  стоп!

----------------------------------------------------------------

Что  делать  дальше?

Не  сработала  ни  покупка  ни   продажа.   По   итогу -  минус!!!

4-я,  5-я,  6-я   -   сделки  закрываю  с  профитом.    Подробности    расписал  на   скрине.

7-я  в  минус!

8-я в плюс!!

-------------------------------------------------------------------


В  итоге : = 0,00  остался  я    при  своих  интересах  .  Ничего  не   заработал.  Можно  сказать   в  минус  если  добавить комиссию  брокера.


Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS

Комментариев нет: